Дизайн сайта (www.avtopoint.ru) выдержан в стиле Mazda и полностью соответствуют мировым стандартам оформления веб-представительств этой марки. «Очень радует оперативная и качественная работа специалистов «MassMedia». Они взяли на себя полный цикл работ по созданию ресурса - разработку, дизайн, программирование», - комментирует Ирина Вышеклабцева, маркетолог салона «Автопойнт».
Сайт предназначен и для тех, кто только планирует покупку автомобиля Mazda, и тех, кто уже владеет им и желает приобрести различные аксессуары или установить дополнительное оборудование. «В наших планах – продолжение сотрудничества с «МассМедиа» по нескольким направлениям, в частности, мы будем осуществлять дальнейшее продвижение в сети с помощью этой компании», - добавляет Ирина Вышеклабцева.
Удобный интерфейс позволяет посетителям сайта легко и быстро найти необходимую информацию об автомобилях Mazda и салоне «Автопойнт». Сайт создан на основе технологии Flash: динамичная заставка и презентации автомобилей Mazda на внутренних страницах сайта. Новостная лента, информация о действующих акциях и скидках салона позволяют всегда находиться в курсе всех событий. Пользователи узнают о различных вариантах кредитования и страхования, видах сервисного обслуживания.
Сайт «Автопойнт» - Mazda
07.03.2006
Рекламное Информационное Агентство «MassMedia» запустило сайт для официального дилерского центра Mazda «Автопойнт» в Санкт-Петербурге