В Москве откроется ещё несколько фирменных салонов «Форема-Кухни»


…таким образом, столичная фирменная торговая сеть производителя высококачественных кухонь по шведской технологии ЗАО «Форема-Кухни» к концу 2006 года разрастется.

Ближайшее открытие: март-апрель – возле станции метро «Бабушкинская».
По данным отдела развития сетей «Форема-Кухни», решение принято в соответствии с программой продвижения продукции торговой марки, а также в рамках пятилетнего плана компании. Интересно, что при планировании «сетевая задача» была заявлена очень жестко: занять лидирующую позицию среди отечественных производителей кухонной мебели.
«Несколько лет назад, - говорит исполнительный директор Омари Калаев. - Мы приняли простое и четкое решение: расширить сеть фирменных салонов «Форема-Кухни», охватив все районы Москвы».
«Почему именно фирменные салоны? – развивает эту мысль Александр Григорьев, начальник отдела развития сетей. – Потребитель, столичный - в особенности, предъявляет очень жесткие требования к месту продажи. Сейчас сеть является наиболее эффективным механизмом продажи и диалога с потребителем. Никаких «барахолок со шкафчиками и тумбочками», никаких «фотогалерей» возле метро… Встроенная кухонная мебель - это индивидуальный товар. Его необходимо не только видеть в натуральную величину, не только потрогать – о нем нужно в спокойной и приятной обстановке поговорить со специалистом. Уровень фирменного салона – это отражение уровня компании, её лицо».
Постоянными консультантами при выборе места для салона являются агентства недвижимости и частные риэлторы. По их общему мнению, «Форема-Кухни» является одним из наиболее требовательных и «основательных» партнеров.
Однако «столичная география» – лишь один из значимых аргументов при выборе точки. «Мы учитываем: расположение, площадь, арендную плату или стоимость помещения и его технические особенности, - отмечает Александр Григорьев. - К примеру, все фирменные салоны «Форема-Кухни» расположены в помещениях с высотой потолков от 250-270 см ».
Активное расширение сбытовой «Форема-Кухни» связано не только с сугубо технологическим или экономическими причинами. «Компании удается общение с конечным потребителем (точнее, в связи с pr-концепцией «Хозяйка довольна» - потребительницей) и корпоративным клиентом, - считает маркетолог Елена Федорчук из Агентства «Зеленый остров». - На мой взгляд, важно, что простая мысль - «Клиент всегда прав и должен быть доволен «до», «во время» и «после» покупки» - понятна всем. Согласитесь, ведь её разделяет каждый из нас, будучи покупателем…»
Специалисты по маркетингу «Форема-Кухни» отмечают, что салоны в центре столицы несут ещё и имиджевую функцию. Проходимость в центре Москвы, к примеру, в районе м.«Белорусская» или м.«Курская» (где открыты представительства компании) очень высокая – салоны привлекают активное работающее население и приезжих (рядом крупные вокзалы). Гости столицы отмечают высокий уровень салонов и, разумеется, «разносят» информацию в регионы, косвенно подталкивая местных предпринимателей обратить внимание на торговую марку с позитивной репутацией.
В связи с этим задача по развитию сетей не ограничивается Садовым кольцом. Следующим шагом «Форема-Кухни» станет открытие фирменных салонов в крупных городах России. Сейчас к этому постепенно подготавливаются наиболее развитые из 25 дилерских точек, находящихся в разных городах РФ «Форема-Кухни». В 2006 году «география присутствия» расширится – появится ещё шесть авторизованных дилеров.
Ключевой подход «Форема-Кухни» в определении роли сбытовой точки для региональных дилеров будет таким же, как и для столичных. Кухни «Форема» должен продавать именно салон, включающий в себя и элементы консультационного, справочного пункта (в советское время такая форма была очень широко развита), и экспозиционного центра, и, главное, торговой точки.
«За прошлый год 70% продукции мы продали через собственную сеть - в ней возможна реализация собственных новых идей и есть прямая обратная связь с потребителем, - говорит Омари Калаев. - Например, 30 дилерских салонов продают меньше, чем 10 наших. Я понял, что основная причина низкой динамики развития и продаж у дилеров – это недостаток знаний. С недавнего времени мы ввели программу обучения дилеров и наших сотрудников. Благодаря этому за прошлый год уровень продаж компании возрос на 65%. Для удержания высокой статистики, мы учитываем человеческий фактор и проводим повторные тренинги».
Проблема сбыта продукции становится сегодня ключевой для многих отечественных производителей мебели. Аналитики (по данным авторитетного издания «Мебельщик» и компании «Леспром Индастри Консалтинг») призывают обратить внимание на изменение картины мебельного рынка. 2006 год будет характеризоваться приходом зарубежных производителей недорогой, но качественной мебели. «Варяги» планируют организовать производство в России. В ходе конкурентной борьбы небольшие мебельные компании будут уступать место серьёзным производителям с развитой системой сбыта.
См. также публикации по теме:
· http://www.forema.ru/press_r_full.php?nid=102
· http://www.garniture.ru/events/?t=487
· http://feiga.ru/news/2005/11/001967/
· http://www.zya.ru/news/news_1576_2.asp



2166
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :