Газета для тех, кто делает бизнес

24.02.2006

Анонс статей нового номера 4(73)

Специальное приложение "Финансовый портфель"
Инвестируем на рынке облигаций
Рынок акций: в поиске новых идей
Валютный рынок: судьба доллара определяется
Бизнес в "чистом виде": особенности профессионального трейдинга

Сколько стоит МВА?
Итак, вы решили присоединиться к армии 'белых воротничков', которые хотят сделать рывок на карьерной лестнице, получив степень МВА. Прежде чем вы погрузитесь в решение кейсов, составление бизнес-планов и описание ключевых факторов успеха той или иной транснациональной компании, подсчитаем вместе, сколько стоит тяга к знаниям в различных точках географии.

Жесткая правда о работе с персоналом
Продолжаем разговор о том, как взаимодействовать с персоналом во время структурных изменений в компании. Насколько важна лояльность сотрудников? Что делать, если сопротивление изменениям оказывают руководители? Как заинтересовать персонал в активном участии в построении системы? Можно ли построить систему и при этом сохранить прежний коллектив? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье.

Клуб рекламистов: война полов
Случалось ли вам когда-нибудь видеть в магазине пару, горячо спорящую о том, что купить? Ручаемся, что да. Мужчина и женщина смотрят на мир по-разному, так же по-разному они видят и мир вещей. Хорошо, если тот или иной продукт имеет четко выраженную гендерную принадлежность. А вот что делать, если товар ориентирован в равной степени и на мужчин, и на женщин-покупателей? Как угодить обоим? Об этом ломают голову рекламисты и маркетологи всего мира. Задумались об этом и мы, выпуская номер как раз между двумя традиционно мужским и женским праздниками...

PR-эффективность спонсорских проектов
В рубрике PR-эксперт специалисты рассуждают о том, насколько эффективны спонсорские проекты с точки зрения создания репутации компании, и чем отличается спонсорство от шефства, благотворительности или меценатства.

Бизнес - это отстой!
Уверен, что многие читатели издали крики восторга. Сколько, мол, нас Мороз оскорблял, что мы работаем Lна дядю-, а вот сам понял- Не спешите! Работа v намного больший отстой!

Дневники одного руководителя: "В мире животных"
В жестком мире бизнеса все как в мире животных. Закопавшись в песок, наша фирма лежала рыбкой-удильщиком на дне переулка с названием, неизвестным даже коренным жителям города, в коралловом лабиринте производств, складов и пустырей. Даже если бизнес полностью белый, это еще не значит, что хищники различного калибра не голодны. Они всегда голодны, так хочет природа...

Побрендим?
Ни для кого не секрет, что товара и услуги-бренды продаются более активно, нежели рядовые торговые марки. Но процесс их продвижения и брендирования весьма затратен. Из чего складываются затраты и какие экономические выгоды может принести предприятию раскрученная торговая марка?

С чего начинается отдых
Сегодня количество фирм и фирмочек на ростовском туристическом рынке переваливает за две сотни. Не все они, к сожалению, могут похвастаться профессионализмом. Поэтому к выбору компании, которой вы собираетесь доверить свой отдых, нужно относиться по-прежнему осторожно. В статье вы прочтете, какими принципами следует руководствоваться при выборе туристической фирмы.


Специальное приложение "Домовладелец"
Управдом - друг человека! Как организовать собрание собственников жилья
Дом для ваших вещей

СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР 5(74) ВЫЙДЕТ 9 МАРТА


1672
usrsav
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :