Корпоративный сайт – каким он должен быть...


или чем полезны «пирамиды» для Рунета

Каждому прикоснувшемуся к теоретической экономике известна пирамида Маслоу. «…У основания пирамиды лежат самые насущные потребности человека в пище, одежде, жилище и т. п. У вершины пирамиды - потребности более высокого порядка (признание, самовыражение). Где-то на склоне находятся потребности связанные с красотой, уютом и комфортом …».

Строительная тематика в Интернет, начала свое развитие, как и любой другой бизнес, с базовых продуктов. Сначала, на волне «квартирного бума», в Сеть пришли сайты, а затем рекламные кампании крупных строительных компаний, предлагающих жилую недвижимость, отвечающую насущным потребностям человека. Люди приобрели квартиры, повысили уровень жизни, и уже готово шагнуть к следующей ступеньке пирамиды – удовлетворению потребностей в красивых, комфортных, но при этом пока еще функциональных аксессуарах.

Под это определение как нельзя лучше подпадает такой важный элемент интерьера квартиры – как качественная, красивая дверь. И не просто дверь, а дверь от конкретного производителя, бренда со своей историей, принципами качества материалов, секретами производства.

Чаще всего информация по этому продукту представлена в каталогах и интернет-магазинах, собирающих все предложения по данному сегменту рынка, и не уделяющих внимание отдельной фирме производителю. При выборе, у посетителя, как правило, есть возможность ориентироваться, главным образом: по цене, размерам и не всегда качественной фотографии.
Компания «Волховец»( www.volhovec.ru), имеющую более 10 лет истории работы на рынке, такой подход к преставлению собственной продукции не устроил, и ее представители обратились к услугам Петербургского Интернет-агентсва RealWeb.

Перед командой агентства стояла задача – создать классический корпоративный сайт, ориентированный на представление деятельности компании в целом, с максимально полным объемом информации, способной повлиять на формирования впечатлений о бренде у целевой аудитории. При этом ресурс (www.volhovec.ru) ориентирован на две различные аудитории – конечного потребителя и партнера. Ключевым посланием проекта, стала разработанная и визуализированная идея: «Хорошая дверь – это произведение искусства, продукт, который не только разделяет метры пространства в Вашей квартире, но и является важным эстетическим элементом интерьера».

Информационной составляющей ресурса стало подробное освещение истории компании, принципов работы и технологий производства, достижений, иллюстрированный каталог продукции, подробная информация, ориентированная на розничного покупателя и партнера.



2801
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :