Индекс высоких продаж


9 февраля 2006 года компания MOBYS™ организовала и провела семинар для своих клиентов, на котором специалисты компании имеющий опыт работы с разными проектами описали основные принципы продаж на российском рынке.

«Оформление мест продаж половина успеха», - считает известный американский маркетолог Терри Дин. Это высказывание стало лейтмотивом докладчиков семинара MOBYS™, на кейсах рекламных кампаний они стремились доказать это утверждение. Что, по мнению большинства слушателей удалось.

Светлана Буркина, New Business Director MOBYS™, в ходе выступления сравнила европейского и российского потребителя, и если первый стремится расходовать деньги на сервис и дизайн стенда, то наш отечественный расходует бюджеты на нестандартность конструкций, считая, что именно таким образом можно выделить себя среди конкурентов. Это заблуждение, от которого в Европе уже отказались в пользу повышения расходов на персонал и дизайн.

В то же время, руководитель отдела Event Кирилл Федоров предложил слушателям не бояться банальных вещей. Например, многие рекламные менеджеры отказываются от угощения посетителей на выставках, считая это тривиальным. Из-за этого клиенты переходят в другие компании, где им подадут пусть банальную, но все-таки горячую кружку кофе (или что-нибудь прохладительное, если действие разворачивается летом).

Кирилл поделился с участниками и другими секретами правильного обслуживания и привлечения клиентов. Даже профессиональные рекламщики, возглавляющие управления маркетинга оценили новизну его идей.

Мнения участников о семинаре:

«Мне было интересно послушать про особенности проведения промо-акций. Наша компания занимается аудитом, конкуренция на этом рынке сильная и нам очень важно организовывать результативные промо-кампании», - Галина Сахарова, административный менеджер аудиторской консалтинговой компании «Развитие бизнес-систем».

«Развитие нашего банка предполагает открытие новых офисов. На семинаре компании MOBYS™ я почерпнул некоторые новые идеи, которые, не исключено, будут применены при дальнейшем развитии нашего банка», - Александр Силивик, мерчендайзер Finansbank.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке