Компания Bezon закончила оформление Брэнда Lambrini


Последнее интервью перед продвижением

«БОЗАН» ПОРАДУЕТ ДАМ

Компания «Бозан» - известный производитель лонг-дринков, входящий в холдинг «Молотов Коктейль», начинает лицензионное производство нового слабоалкогольного напитка, адресованного женской аудитории. Генеральный директор ЗАО «Бозан» Сергей Валентинович Черкашин рассказывает о планах выведения на рынок новой марки – Lambrini.


- Ваша компания успешно производит коктейли, ориентированные на мужчин. Ваш новый проект – стремление сделать подарок женщинам накануне их праздника?
- Можно сказать и так. Реализация нового бренда - Lambrini, начнется в марте, и мы рады, что российские женщины смогут, наконец, попробовать напиток, разработанный специально для дам в столице хорошего вкуса - Великобритании.

- Вы считаете создание слабоалкогольных напитков перспективным направлением?
- Коктейли давно и активно завоевывают и регионы России. На структуру российской ал¬когольной отрасли в последнее время активно влияет популяри¬зация европейской культуры по¬требления напитков, в результате чего крепкие спиртные напитки в нашей стране постепенно теряют своего потребителя. До 2003 года рынок слабоал¬когольных напитков России занимал четвертое место после Японии, США и Великобритании. В на¬стоящее время это одна из самых конкурентоспособных отраслей в мире.

- Расскажите, пожалуйста, о новинке в вашем ассортименте.
- Lambrini относится к плодовым газированным винам класса сидр крепостью 7,5%. На сегодняшний день Lambrini - это абсолютно новый продукт для российского потребителя, не имеющий аналогов на алкогольном рынке. Мы заключили контракт с компанией Halewood International (Великобритания) на лицензионное производство и дистрибуцию данной торговой марки в России. Как и в Великобритании, основным потребителем этого напитка будут девушки.

- Когда Lambrini появится в продаже?
- Совсем скоро. Уже в марте этого года российские женщины смогут по достоинству оценить это напиток. Изначально Lambrini появится в магазинах в прозрачной стеклянной бутылке 0,75 л, в перспективе планируется выпуск 0,275 л и 1,5 л. В марте стартует и рекламная компания данного бренда.
- В Великобритании, реклама Lambrini всегда сопровождалась скандалом. Будете ли вы придерживаться в продвижении этого бренда тех же традиций?
- Действительно, рекламу Lambrini обвиняли в пренебрежительном и оскорбительном тоне по отношению к мужчинам. А задела она британских джентльменов содержанием диалога девушек, изображенных на рекламном щите Lambrini. Одна из них говорила: "Вчера вечером я избавилась от 88 килограммов жира", а другая спрашивала: "Значит, ты его бросила?". Наши мужчины, как мне кажется, обладают более развитым чувством юмора. Более того, не исключаю, что, случайно попробовав у подруги Lambrini, некоторая часть мужского населения будет втайне попивать этот напиток, игнорируя шутки с свой адрес. Мы обещаем, что в России рекламная компания Lambrini будет не менее остроумной и интересной.

- Чем же удивит нас выход на рынок данной марки в России?
- Не хотелось бы раскрывать секреты раньше времени. Скажу лишь, что помимо рекламы в СМИ мы планируем проводить специальные мероприятия – порой весьма шокирующие. Мы заметили, что девушек, выбирающих Lambrini, объединяет не только любовь к этому замечательному напитку, но и стиль жизни. Поэтому специально для нашей прекрасной половины мы организовали целый клуб с одноименным названием «Lambrini Girls Club». Первым мероприятием клуба станет дегустация нового напитка в веселой и непринужденной обстановке. Так же в клубе будет работать студия красоты, открытая для всех наших гостей.

- Все это, безусловно, приятно, но будет ли что-то эпатажное, присущее сформированному имиджу Lambrini на Западе?
- Разумеется. Для девушек приятным сюрпризом будет амурный аукцион - розыгрыш самого сексуального мужчины Москвы! Все желающие дамы смогут принять участие в акции, которая состоится в Москве 11 числа в павильоне «Центральный», на стенде СВ11, представляющем нашу компанию на выставке.
Кроме того, мы рассматриваем возможность участие в проекте, который обещает стать одним из самых скандальных шоу в истории телевидения.

Компания Bezon.


1506
bezon
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке