«Форема-Кухни» начинает «обВинять» покупателей?..


Российская мебельная компания, в прошлом году громко заявившая о реализации концепции «Хозяйка – довольна!», начала год с… «обВинения» потребителей!

Бутылка красного сухого вина Chateau le Grand Vostok и набор бокалов ручной работы известной швейцарской марки BODUM будут вручены каждому, купившему (или сделавшему заказ) кухни «Форема» с 28 декабря по 25 января.

Акция «Отметь покупку в кругу семьи!» проходит в рамках реализации стратегии «Форема-Кухни» - «Хозяйка довольна!» и направлена на поощрение хорошего вкуса покупателей, отдающего предпочтение качественной отечественной продукции.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Ринат Хасянов винной компании заметил, что торговые марки Chateau le Grand Vostok и «Форема-Кухни» неизменно ассоциируются потребителями с европейским качеством, и многие удивляются, узнав, что и вино, и кухни – отечественного производства.

Лоза для Шато ле Гран Восток Земли Юга выращивается в Краснодарском крае на известняковых участках на высоте 100-200 м над уровнем моря. Урожай собирается вручную. А брожение и вызревание вина происходит при постоянным контроле температур в специальных емкостях из нержавеющей стали.

По утверждению экспертов, вкусовая особенность вина Chateau le Grand Vostok заключается в гармонии фруктового аромата, мягком бархатном вкусе и пикантной пряной ноткой черного перца. Интересно, что используется холодный розлив, применяется уникальная технология микрофильтрации, которая сохраняет вино «живым» и не портит его вкуса.

«Для того чтобы покупатели «Форема» могли в полной мере насладиться радостным чувством приобретения качественной кухонной мебели и вкусом хорошего вина Шато Шато ле Гран Восток, - рассказывает начальник отдела PR ЗАО «Форема-Кухни» Юлия Гурьева, - мы решили дополнить набор сюрпризов неповторимыми винными бокалами ручной работы швейцарской марки BODUM»

Примечательно, что в мире нет двух одинаковых бокалов BODUM. Все они разные – это связано с ручным способом их производства (выдувом). Кстати, основатель компании Петер Бодум отмечает, что образцы уникального дизайна «BODUM» можно увидеть на выставках современного искусства, в фильмах, известных сериалах, модных журналах и альбомах. Красивые и практичные, они являются показателем социального статуса и интеллектуального уровня своих владельцев.

«Акция организована в дни Новогодних и Рождественских торжеств, - говорят инициаторы, - и мы бы очень хотели, чтобы наши подарки соответствовали радостному праздничному настроению и все покупатели были довольны!»

…А где же оказаться бутылочке изысканного вина, если не на хорошей кухне?

2008
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке