«Art-fact» разработал идею рекламной кампании для фирмы «ZАRINA»


Брендинговое агентство «Арт-факт», выиграло тендер на разработку идеи рекламной кампании «Распродажа коллекции осень-зима 2005-2006», проводимый фирмой «ZARINA»

Цель рекламной капании: Привлечь внимание к распродаже, вызвать желание пойти в магазин и мотивировать на покупку.

Задача:

1. Разработка дизайна рекламоносителей для акции: «Распродажа осенне-зимней коллекции 2005-2006»

2. Разработка дизайна, для оформления витрин и торговых залов сети магазинов женской одежды «ZARINA»

3. Оформление витрин и торговых залов.
Решение:

1. Рекламная кампания. Идея распродажи строится на использовании визуальной модели: ширма (примерочная), пустая вешалка – символизирующая распродажу, рука с поднятым большим пальцем – знак одобрения.

2. Структура оформления витрин. Задний план: плакаты на баннере. Средний план: манекены, одетые в «платья-ярлыки», с указанием скидки. Первый план: вешалки с перекинутой через них лентой «Распродажа».

3. Оформление торговых залов. В оформлении торговых площадей использованы: плакаты, листовки разных форматов и ценники-вобблеры.

Рекламоносители:

Метрополитен: щит; лайтбокс, стикер на стекло в вагоне.

Торговый зал: ценник-вобблер; листовки, подвесные плакаты на пластике.

Витрины.



2584
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :