Термокружки

В погоне за эффективностью рекламной полиграфии


В октябре-ноябре 2005 года рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» по заказу Туроператора DSBW, а также, по заказу Сети Бюро Путешествий «Куда.Ру», был осуществлен комплекс рекламных услуг для продвижения туристических продуктов новогодней и рождественской тематики

В рамках этого комплекса было произведено 300.000 рекламных брошюр формата А4 для DSBW и 300.000 экземпляров газеты «Куда.Ру», которые были распространены среди потенциальных потребителей с использованием специализированных стоек, расположенных в таких торговых сетях, как «Седьмой Континент», «Перекресток», «Патерсон», автозаправочных комплексах British Petroleum и др.

Эффективность данного способа распространения рекламных материалов обусловлена двумя факторами:

1. Каждому посетителю вышеперечисленных организаций предоставляется возможность взять буклет бесплатно и лишь в случае заинтересованности с его стороны, что исключает нецелевое использование рекламных материалов.

2. Покупательская способность аудитории этих торговых сетей выше, чем в среднем по Москве, что обеспечивает высокие продажи путевок.

1498
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке