«Форема-Кухни» расширяет «географию присутствия»


Производитель кухонь по шведской технологии «Форема-Кухни» открывает 12 фирменный салон в Москве.

Большинство владельцев мебельных салонов, предлагающих кухонные гарнитуры, стремятся разместить свои точки поближе к центру Москвы. Это в целом оправдано. Однако важна не только близость к центру столицы. Необходимо просчитывать потоки потенциальных посетителей салона, отсутствие пробок в данной точке, соседство салонов компаний-конкурентов и т.д.

Отдел по развитию сетей «Форема-Кухни» не случайно принял решение об открытии салона в районе Солнцево. «Открытие ещё одного салона – закономерность», - утверждает исполнительный директор Омари Калаев. В пятилетней стратегии компании, опубликованной в прошлом году, на 10-летии «Форема», одна из целей обозначена так: «…расширить сеть фирменных салонов, охватив все районы Москвы».

При выборе учитывались высокая проходимость места, определенного под торговую точку, и значительная потребительская аудитория, которая имеет тенденцию к увеличению за счет жителей новостроек. Хорошая проходимость связана с близостью автомагистрали и пересечения популярных маршрутов: к Боровскому шоссе, 18/2 стягиваются пассажирские потоки от метро «Теплый Стан» (маршрут 767), «Проспект Вернадского» (авт.810, 830, маршрутка 60) и «Юго-Западная» (маршрут 75).

Район считается престижным в густонаселенном секторе с обилием новостроек. По словам начальника отдела развития «Форема-Кухни» Александра Григорьева, покупательская способность района аналогична Митино, где успешно работает салон «Форема-Кухни»: тот же застройщик, тот же потенциальный покупатель.

На подготовительном этапе маркетологами компании анализировались и такие факторы как удобный подъезд и парковка, развитая инфраструктура микрорайона, социальный состав населения.

«Форема» сделала продуманный превентивный шаг, - полагает аналитик мебельного рынка Елена Федорчук. - Строительство легкой линии метро, станция которого будет открыта в двух шагах от салона, говорит о том, что охват целевой аудитории увеличится за счет удобного месторасположения и большого пассажиропотока на киевском направлении».

В солнцевском салоне, торжественная церемония открытия которого состоится 16 декабря, будет представлена новая модель кухни от ведущего дизайнера компании Левона Арутуняна. «Получилась оригинальная кухня, но в тоже время ненавязчивая благодаря своему сдержанному цветовому решению. Возможно, это современная трактовка классического понимания уюта», - так он её охарактеризовал.

Популярные образцы кухонь также модернизированы. «Октава» обрела новое цветовое решение (эмаль «алюминий» + «бордо металик»). Модель «Олимп» выполнена из массива (итальянские фасады). В «Афине» развиты стандартные мотивы (ПВХ «зеленый ясень» и алюминиевая рамка). «Шанталь» оделась в «эмаль-персик». В «Александре» появилась «черешня». А для «Марии» выбран массив березы.

В салоне также будут представлены мини-кухня «Кроха» и шкафы-купе для прихожей, фасады которых покрыты эмалью цвета «слоновой кости» и пленкой ПВХ под «бук».

Материал подготовлен
PR-агентством «Зеленый остров» (www.gi.ru)
Контакт – Иванов Владислав (pr@gi.ru)
тел.: 981-35-02/04


2604
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN