RealWeb: «Полезные эмоции при тяжелом сайтостроении обеспечит ММФР»


В этом году Петербургское Интернет-агентство RealWeb решило выступить на Московском Международном Фестивале Рекламы в новом качестве

Не так часто в наше время нам выдается случай вспомнить, что здоровая конкуренция – это, прежде всего, двигатель совершенствования продукта в любой отрасли современного рынка. А особенно если отрасль эта сравнительно молода, стремительно развивается и просто нашпигована яркими и талантливыми личностями.

Но для того, чтобы воспоминания о конкурентах, кроме скрежета зубов, приносили и более полезные эмоции, конкурентов необходимо знать, видеть их работы, наконец, с ними просто необходимо встречаться…

Российскому рынку рекламы в этом смысле повезло – у него есть замечательное событие – ММФР. Этой осенью Московский Международный Фестиваль Рекламы прошел в 15-й раз. Как всегда это событие привлекло рекламистов со всех уголков России, дальнего и ближнего зарубежья. На церемонии закрытия зал был переполнен, гудел восклицаниями на десятке языков и общей праздничной атмосферой …

В этом году Петербургское Интернет-агентство RealWeb решило выступить на рынке «рекламных событий» в новом качестве. Нам показалось, что наш возраст – в конце ноября нам исполняется 7 лет, требует от нас уже не просто участия в соревнованиях, а внесение своего вклада в развитие отрасли. Наше агентство стало информационным партнером ММФР-15, и взяло на себя проведение рекламной кампании фестиваля на ведущих информационных ресурсах Северо-запада. Кроме того, RealWeb учредило специальный приз «Тяжелое сайтостроение». Из, более чем, ста работ присланных на конкурсы Интернет-сайтов (промо-сайт, корпоративный сайт и т.д.), нам предстояло выбрать победителя, отвечающего общим критериям сайто-строения: функциональность, энергономичность, форма подачи информации, дизайн, креатив и т.д.

Конечно, работы – победители в своих целевых номинациях, были в чем-то сильнее и профессиональнее, выбранного нами проекта но, взяв за основу общие критерии сайтостроения, и оценив затраченные командой усилия, мы остановили свой выбор на работе Интернет-агентства Traffic - http://www.k1664.ru/.

Разумно предполагая, что победителям в «тяжелой» номинации требуются не только лавры победителей, но и отдых, в качестве приза нашим агентством были выбраны – 2 путевки на паромный тур Финляндия-Швеция.

Специально для награждения победителя генеральный директор Интернет-агентства RealWeb Василий Лазука отправился в Москву на церемонию закрытия ММФР. К сожалению, вручить приз лично победителю нам не удалось. Не смотря на то, что генеральный директор Интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов был приглашен дирекцией фестиваля на церемонию вручения, и был замечен коллегами в фойе за 15 минут до начала церемонии, на сцену, даже после долгих уговоров ведущих, он так и не поднялся. Все мы люди, может быть в последний момент, сказалось нервное напряжение, вызванное предстоящим событием, и победитель не успел вернуться в зал из фойе. В любом случае итоги Фестиваля подведены, выбор сделан, а награда обязательно найдет своего героя.


1211
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN