«Зеленый остров» стал ближе к лесным богатствам России


PR-Агентство «Зеленый остров» приняло участие в отборе и награждении победителей Второго Всероссийского конкурса детских творческих работ «Лесные богатства России» (http://www.detiolese.ru)

В качестве подарков участникам конкурса, который организовала и провела группа компаний «Глобал Эдж», «Зеленый остров» учредил развивающие программы на CD из серии «Тренировка ума», разработанные специалистами агентства.

Руководитель отдела по связям с общественностью «Глобал Эдж» Юлия Юрлова отметила, что акция – это не только проявление активной общественной позиции группы компаний, но и один из шагов реализуемой социальной программы.

Из около 500 детских работ (рисунки, стихотворения, прозаические сочинения) специальными призами PR-Агентства «Зеленый остров» («Система Скорочтения», «Система Супервнимание», «Система Суперпамять») были отмечены:

Тимофей Клочков (за художественную достоверность в передаче красот русского леса,
представленную в серии работ в номинации «Лучший рисунок»);

Павел Леднев (за проникновенную поэтическую образность в произведении «Лесная жизнь», представленном в номинации «Лучшее стихотворение»);

Дмитрий Опокин (за продолжение традиций великих русских писателей (В.Бианки, И.Бунина, К. Паустовского, М.Пришвина и других) в пропаганде красоты и уникальности леса в прозаической работе "За что я люблю природу", представленной в номинации «Лучшее сочинение»).

Специальным призом – новой компьютерной программой «Система Суперинтуиция» - был отмечен идейный вдохновитель конкурса детского творчества «Лесные богатства России» Михаил Валерьевич Лифшиц, президент «Глобал Эдж» (за потрясающую интуицию в бизнесе, продемонстрированную при организации и проведении акций в защиту русского леса)

Конкурс перерос из «всероссийского» в международный (дети из Беларуси и Украины приняли участие в акции – тема сохранения лесных богатств России так же оказалась им близка). Кстати, финалисты из этих государств вместе с родителями по приглашению «Глобал Эдж» посетили церемонию награждения. Вместе с российскими конкурсантами из практически всех регионов (которым группа компаний также оплатила проезд, проживание и культурную программу в столице) они единогласно решили принять участие в Третьем конкурсе «Лесные богатства России». О его начале уже сообщил Оргкомитет.

Группа компаний «Глобал Эдж» и PR-Агентство «Зеленый остров» являются давними партнерами и активными пропагандистами бережного отношения к российским лесным ресурсам. В рамках Премии «Российский лес-2005» (инициатор - Министерства природных ресурсов РФ) ими были представлены проекты в различных номинациях. Именно за проведение ежегодного конкурса «Лесные богатства России» ГК «Глобал Эдж» была удостоена премии за лучший социальный проект.

Социальные инициативы и ответственность компаний-партнеров руководство «Зеленого острова» активно поддерживает и придает им особое значение в формировании репутации и выстраивании связей с общественностью. Так, на недавно завершившейся выставке «Мебель-2005», по инициативе Агентства была проведена презентация первой российской кухни для инвалидов (компания «Форема-кухни»), а развивающие программы на СD, которые разрабатываются специалистами «Зеленого острова», часто становятся подарками для детей и подростков.



2251
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :