Продажи кухонь в регионах растут благодаря грамотной ценовой и ассортиментной политике


В обостряющейся конкурентной борьбе среди производителей и поставщиков кухонь все большее значение приобретает оптимальное соотношение «цена-качество». Региональные дилеры московских фабрик рационально подходят к ценовой и ассортиментной политике: учитывают потребности и уровень дохода своих покупателей.

Эксклюзивный представитель компании «Форема-Кухни» в г.Орле нашел очень простую и эффективную форму удовлетворения покупательских потребностей. В новом салоне, открывшемся в центре города, региональному покупателю предлагаются модели, стоимость которых редко превышает 40-50 тысяч рублей.

«В регионе, где средняя заработная плата составляет 3-4 тысячи рублей, такие кухни не считаются дешевыми, - рассказывает директор орловского салона «Форема-Кухни» Людмила Федорова. – Поэтому требования к качеству сохраняются на самом высоком уровне. Тем более что покупатели очень лояльны к торговой марке «Форема» - они идут «на бренд» с уверенностью, что качество кухни гарантировано».

По мнению аналитиков Агентства «Зеленый остров», на протяжении нескольких лет исследующих данный сегмент, именно выигрышное сочетание цены и качества, сроки поставки заказа, а также различные формы поддержки дилеров, является весомым аргументом в конкурентной борьбе. Это и выводит «Форему» в разряд сильных региональных игроков на рынке кухонной мебели.

«Наш салон открывался как фирменное представительство московской фабрики, - говорит коммерческий директор орловского представительства Ольга Курзанова, - продукция торговой марки «Форема-кухни» популярна в России и, главное, доступна, в отличие от многих отечественных производителей, предлагающих кухни по 4-7 тысяч долларов».

Проходимость орловского салона оценивается как средне-высокая (до 20 человек в сутки). Вместе с тем отмечается следующая особенность орловского покупателя: прежде, чем сделать заказ, он – пользуясь услугой бесплатной консультации дизайнера, обсчитывает свой заказ в нескольких точках, предлагающих кухни. Кроме этого, большинство орловских потребителей кухонной мебели (до 90%) предпочитают приобретать встроенную технику в мебельных салонах.

Проведенные опросы региональных дилеров показали, что и покупатели в Брянске, Курске, Воронеже, Липецке и Тамбове – также отдали предпочтение «Форема-кухни», принимая во внимание «доступность бренда» и понятный потребителям посыл компании: «Хозяйка довольна!». По мнению орловских продавцов-консультантов, определяющее слово в выборе кухни «Форема» принадлежит именно женщинам.

Российские регионы активно осваиваются московскими производителями и зарубежными поставщиками мебели. Потребительский рынок кухонь в Орловской области (городское 350-тысячное население является основным потребителем встроенной мебели) заполняется очень быстро. «Плотность бизнеса» значительно возрастает. Только за последний год в городе открылись представительства 5 компаний-конкурентов.

Более года назад, когда открывалось представительство в Орле, единственно значимым конкурентом в сегменте «кухни» считалась всего одна региональная компания. Сегодня, вероятно, на фоне успеха и популярности «Форемы», в прямом и потенциальном конкурентном окружении насчитывается до десяти торговых марок. При этом лояльная ценовая политика со стороны российских мебельщиков остается одним из решающих факторов для сотрудничества с региональными дилерами.



1907
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :