Семинар по event маркетингу


22 и 23 ноября в Санкт-Петербурге состоится очередной семинар, организуемый BTL-агентством «Феррата». Тема семинара «Event marketing: как из промоушена сделать событие, которое запомнят».

22 и 23 ноября в Санкт-Петербурге состоится очередной семинар, организуемый BTL-агентством «Феррата». Тема семинара «Event marketing: как из промоушена сделать событие, которое запомнят».

Семинар предназначен для руководителей торговых и производственных
компаний; директоров и сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы,
BTL.
Цель семинара - определить пути и методы управления событийным
маркетингом, как наиболее эффективным инструментом продвижения.

Автор и ведущий: Вадим Ширяев.
 Имеет 10-летний опыт управления маркетингом. Решения, как на
локальном, так и на национальном уровнях. Имеет собственные бизнесы,
ведет проекты с ведущим бизнесом России
 Последние проекты: www.dvmarketing.ru, www.2005.btlregion.ru
 Эксперт-консультант по маркетингу - Член Совета Гильдии
Маркетологов, руководит блоком "Консалтинг"
 Президент Российского BTL партнерства, член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший проект по продвижению "Серебряный Меркурий"
 Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес планирования, управления сбытом


Будут рассмотрены принципы и правила выбора события (общественное или свое, календарное или специально созданное). Как сделать событие новостью.
Принципы разработки эффективных коммуникационных программ, сопровождающих событие. Каким образом усилить эффект от события минимальными затратами. Реальные способы повышения эффективности кампаний по продвижению с использованием событийного маркетинга и др.

Семинар построен на реальных примерах реализации event проектов в
России, будут приведены успешные и неуспешных проекты. В программу, как всегда включены case – study и возможность задать докладчику интересующие вопросы. Участники семинара получат образцы необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, time-plan, пресс-релиз, анонсы, приглашения, check-list, спонсорские пакеты, смета и т.п.)

Каждому участнику будет выдано Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российского BTL партнёрства.

2316
ksanka
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке