Иордания - Петра: прошлое и настоящее.


1 октября 2005 года в Москве стартовала рекламная кампания Иордании

Это направление является достаточно новым для российского туриста, и рекламная кампания призвана привлечь внимание к стране, её достопримечательностям и курортам на Красном и Мертвом морях. Основой рекламной концепции стал Древний город Петра.

В рекламной кампании в октябре задействованы щитовые конструкции размером 4х8 м., расположенные на крышах вестибюлей станций Московского Метрополитена в центральном округе. В ноябре планируется размещение на других престижных форматах уличной мебели.

Размещение наружной рекламы осуществляет рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» по заказу британского маркетингового агентства TMI.

1596
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке