Экспоцентр умер?! Да здравствует Экспоцентр!!!


Южно-Российский Экспоцентр» получил в приоритетное пользование самые мощные и технически оснащенные выставочные площади города - выставочный зал Мегацентра «Горизонт»

Перемены, произошедшие в «Южно-Российском Экспоцентре», обсуждаются в Ростове не первый месяц. Причем, тональность ведущихся разговоров - от предметной заинтересованности в судьбе крупнейшей выставочной компании Юга России до дичайшего злопыхательства, иступленного передергивания всех мыслимых и немыслимых подробностей. Теперь вдруг все, что касается Экспоцентра и его мероприятий, стало плохим, если не сказать - одиозным. Участникам и потенциальным посетителям выставок Экспоцентра постоянно внушается, что все «там, у них» нестабильно. И, следовательно, - неэффективно и нерентабельно.

Хотя на самом деле сотрудники и постоянные соорганизаторы экспозиций продолжают работать в прежнем режиме. Более того, в связи со сменой собственника «Южно-Российский Экспоцентр» получил в приоритетное пользование самые мощные и технически оснащенные выставочные площади Мегацентра «Горизонт». И в настоящее время компания намерена укрупнить ставшие уже традиционными проекты и приступить к организации принципиально новых. На протяжении многих лет Ольга Захарова, генеральный директор «Южно-Российского Экспоцентра», на всех уровнях озвучивала насущную необходимость появления в Ростове новых современных выставочных площадей. Наконец-то этот самый главный вопрос решен и пришла пора приступить к реализации всего задуманного ранее. Команда Экспоцентра ориентирована на взятие новых высот, особой аритмии не наблюдается.

Но некие досужие старатели продолжают возбуждаться попусту и на месте отдельных недоработок возводят многоэтажный комплекс проблем. Наверное, любая компания, а уж тем более имеющая десятилетний опыт лидерства, регулярно сталкивается с огульным клеветничеством в свой адрес. Экспоцентр пытается с пониманием относиться к газетным истериям и занимается коллекционированием грубо сделанного «черного» пиара. По большому счету, все нападки в СМИ строятся по одной и той же весьма примитивной схеме. Информационным поводом служит любое мероприятие, любое событие. А затем начинается - участники выставкой не довольны, посетители мероприятие проигнорировали, рекламная кампания не велась и проч. Грубо говоря, «все мужики сво…, носить нечего!».

Понятно, что огульные измышления, изощренные и не очень, будут продолжать падать на наши головы, как старушки у Хармса. Но повлиять на созидательную деятельность «Южно-Российского Экспроцентра» все эти надуманные сюрреалистические сюжеты, где смешано все в одну, не очень озонирующую воздух, кучу, уже невозможно. Вот это давно пора уяснить тем, кому успехи Экспоцентра не дают времени и возможности разобраться в собственных проблемах. Специально для них еще раз повторяем - слухи о смерти Экспоцентра сильно преувеличены. У компании слишком много планов и наработок, чтобы, согласно второму закону Ньютона, безвестно кануть в небытие.

По материалам www.expo-center.ru



1628
Gosha
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :