Термокружки

Агентство HEADLINER провело тест драйв модельного ряда Ford для ДЦ "РОЛЬФ"


Агентство HEADLINER организовало тест-драйв модельного ряда Ford для дилерского центра РОЛЬФ. Тест-драйв прошел этой субботой, был выдержан в формате семейного праздника и проходил на территории Крокус Сити.

Агентство HEADLINER организовало тест-драйв модельного ряда Ford для дилерского центра РОЛЬФ. Тест-драйв прошел этой субботой, был выдержан в формате семейного праздника и проходил на территории Крокус Сити. Большая площадка около торгового центра позволила разместить на ней всё необходимое для отдыха более чем шестисот гостей.
На тест-драйве была выделена зона статики, в которой располагались: Ford Street Ka, Ford Fusion, новый Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Maverick, Ford Ranger, Ford Expedition, Ford Focus C-mаx.
Ford Transit. В этой зоне посетители могли заглянуть под капот автомобиля, получить подробные консультации менеджеров дилерского центра.
Собрав всю необходимую информацию, гости могли попробовать понравившиеся автомобили «в деле», из-за чего к территории тест-драйва время от времени выстраивалась очередь, уменьшить её могло только регулярное проведение лотереи, в которой принимали участие все присутствующие – в момент объявления победителей гости окружали ведущего и отвлекались от очереди. Благодаря сценарию праздника, разработанному в формате «режим нон-стоп», организаторы могли гибко реагировать на увеличение количества гостей, перераспределяя активность на одну из зон. На территории мероприятия работала детская площадка, фуршет, стенд компании HP и фотоборд, в котором каждый посетитель мог сфотографироваться на память, информационный уголок о кредитах на автомобили был представлен стендами Международного Московского Банка и Газпромбанка. С радостью мероприятие поддержал бренд Buckler – такое скопление целевой аудитории (трезвых водителей) был крайне подходящим для проведения серии акций для безалкогольного пива.
Для тест-драйва Ford агентство Headliner разработало линейку промо-продукции: баннеры, вывески, брендированные оградительные элементы и специальную план-карту мероприятия, которая одновременно служит подставкой под фотографию, которую каждый гость мог сделать на стенде HP. Благодаря этой карте с фотографией, посетители смогут обращаться к образу приятного и полезного времяпрепровождения в компании с Ford от РОЛЬФ ещё долгое время, не ограничивая контакт с этой маркой автомобиля одним днем праздника.

1841
head
+10.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке