WB-cross – коммерческий ресурс на службе интернет-рекламы


В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения

Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в «братскую могилу для баннеров» ресурсов. Спрос рождает предложение… главное быть первыми.

В июне специалистами Интернет-агентства RealWeb (www.realweb.ru) началась разработка и реализация рекламной кампании трех элитных жилых комплексов «Дорогие адреса», для Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» (www.kvartira-lux.ru). Но, если раньше в программу размещений включались преимущественно специализированные ресурсы по недвижимости и поисковые системы, то теперь в медиа-план в качестве рекламной площадки вошел и сайт Турфирмы «Нева» (www.nevatravel.ru), занимающий ведущие позиции в рейтинге Rambler TOP100 в категории «Путешествия».

Сайт Турфирмы «Нева» был разработан в 1998 году (в 2002 году был сделан полный редизайн сайта), последние несколько лет Интернет-агентством RealWeb велись массированные рекламные кампании ресурса в сети.
Посещаемость сайта выросла на столько, что он стал представлять интерес как высокоэффективная рекламная площадка, обладающая четко выраженной аудиторией, состоящей из активной и платежеспособной части пользователей Интернет. Подобная уникальность аудитории ресурса, с маркетинговой точки зрения, не должна была остаться без внимания. И специалистами RealWeb была применена нестандартная стратегия размещения рекламы в Интернет – WB-cross (размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары или услуги другой Компании, ориентированных на аналогичную аудиторию, но не являющихся конкурентами для товаров или услуг, представленных на сайте Компании, обладающей веб-ресурсом).

Именно поэтому, в разделах «индивидуальный туризм и vip-обслуживание» и «специальные проекты» интернет-агентством Realweb были размещены баннеры Строительной Корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». По мнению руководителя отдела рекламы Максима Виноградова, по первым результатам размещения, можно прогнозировать большое количество уникальных кликов, а главное - высокую степень запоминаемости и неожиданности рекламного обращения, обеспеченных абсолютной эксклюзивностью размещения и отсутствием «конкурентных» предложений. «На наш взгляд, у подобной стратегии размещений есть большое будущее. В частности, на сегодняшний день нашему агентству предоставлены права на продажу рекламы на сайте Турфирмы «Нева» и мы планируем активно развивать подобную стратегию размещения на других коммерческих ресурсах».



2172
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :