Проверка цифрами


За четыре года работы журнал «Наша мебель» получил признание на рынке мебельного бизнеса. Мы отмечаем добрые отклики рекламодателей, регистрируем постоянный рост продаж издания, отвечаем на возрастающее количество звонков читателей

За четыре года работы журнал «Наша мебель» получил признание на рынке мебельного бизнеса. Мы отмечаем добрые отклики рекламодателей, регистрируем постоянный рост продаж издания, отвечаем на возрастающее количество звонков читателей.
Настало время подтвердить наши ощущения успеха «сухими» цифрами. Для этой цели мы обратились в исследовательскую компанию «Сomcon», на сегодняшний день, являющуюся лидером среди аналогичных Российских компаний. Надо отметить, что в выбранном нашим издательством типе исследования Premier TGI с 2005 года изменена генеральная совокупность. С этого года опрос проводится среди представителей среднего класса Москвы в возрасте 18-54 лет со среднемесячным доходом от 500$ (раннее от 350$) на одного члена семьи и от 700$ (ранее от 500$) для одиночных домохозяйств. Таким образом, планка дохода исследуемой аудитории для журнала «Наша Мебель» поднялась.
Опрос проводился в течение полугода, в мае 2005 года были подсчитаны данные по размеру аудитории и рейтингу издания «Наша мебель» в конкурентном окружении, «Наша мебель» занимает лидирующую позицию среди журналов своей категории*
По данным исследования, Московская аудитория одного номера, среди среднего класса составляет 13 000 человек, а это значит, что вашу рекламу в одном выпуске гарантированно увидят обеспеченные, готовые к приобретению именно Вашей продукции покупатели, а это многого стоит.
У Вас может возникнуть резонный вопрос – почему при тираже журнала в 75 000 экземпляров указана аудитория в 13 000 человек? Вот как получилась данная сумма: 1. В исследовании принимали участие только жители города Москва, это 60 % тиража, остальные 40% распространяются в регионах; 2. В подсчете аудитории учитывались только читатели с доходом свыше 500 – 700 $ в месяц (см. выше), это значит, что остальная читательская аудитория журнала «Наша Мебель» города Москвы и Московской области имеет отличный от заявленного в исследовании доход.
Я поздравляю всех сотрудников издания «Наша мебель» с достигнутым и благодарю наших партнеров, без Вас было бы невозможно добиться, выдающихся и теперь уже подтвержденных «сухими» цифрами успехов.
Удачи Вам и процветания!
_______________________________
Журнал - каталог мебели*

Директор отдела маркетинга
издательского дома «ГрандШ Медиа»
Владимир Евладов


1355
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN