TV-ролик «AXE» - теперь и в мобильных телефонах поклонников бренда


Агентство мобильного маркетинга BrandMobile запустило мобильную промо кампанию для бренда AXE (компания Unilever)

25.05.2005 года стартовала акция «AXE-снаряжение для соблазнения». Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile». В рамках этой акции брендом AXE впервые использует мобильный маркетинг. Акция проводится на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска. За первый день акции участие в ней приняли более 1000 человек.

Для участия в акции необходимо отправить SMS-запрос на короткий номер. Формат запроса указан в листовке, которые раздают промоутеры – «девушки AXЕ». Отправив SMS-сообщение с требуемыми параметрами, участник получает «AXE снаряжение для соблазнения»: мобильную мелодию, мобильную картинку или советы от AXE.
Интересная особенность акции – тот факт, что основной для мобильного контента (картинок и рингтона) послужил рекламный ролик боди-спрея, который в настоящее время ротируется на TV. Для «мобильного снаряжения» выбраны самые экспрессивные портреты девушек – героинь ролика. Рингтон выполнен на основе саундтрека рекламы «AХE». Т.о. телереклама «AXE» - теперь и в мобильных телефонах поклонников этого стильного ролика.

SMS-запросы, отправляемые участниками в рамках акции, оплачиваются по их тарифному плану без взимания дополнительной стоимости, что является сознательным решением организаторов отказаться от идеи дополнительно «заработать» на SMS-акции для своих потребителей.

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня «Москва-Эфес» (бренд «Старый мельник», фестиваль «Крылья»), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва, Ростик’с и других.
Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:
· мобильный интерактив в традиционной рекламе
· мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн
· мобильный развлекательный маркетинг
· мобильный директ-маркетинг
· мобильный интерактив для event-маркетинга.

По всем вопросам, связанным с данным пресс-релизом, просьба обращаться в PR-службу агентства BrandMobile: тел. +7 (095) 234 12 51, www.brandmobile.ru, info@brandmobile.ru.



1955
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :