Необычное средство рекламы


Арт-директор ресторана Тинькофф /Санкт-Петербург/ Константин Коробов отвечает на вопросы журнала Top Manager

- Почему вы решились рекламировать свой товар (услугу) на брендмобиле?

Этот вид рекламы, привлек мое внимание, по некоторым причинам.
Во первых, новое, необычное средство рекламы. Есть звуковое сопровождение, что для рекламы концертов очень эффективный инструмент в сочетании с наружней рекламой. Во вторых, возможность рекламироваться на Невском пр-те. После снятия перетяжек, БМ стал палочкой выручалочкой, большая рекламная площадь, какой на Невском никогда не было за исключением Брандмауэров. В третьих, возможность охватывать в течении срока рекламной компании несколько районов города, разные станции метро, крупные торговые центры, все те места где большая проходимость народа. И в четвертых, очень эффективный инструмент при сэмплинге промо материалов (флаерсов). Наружная реклама усиливает внимание к промоутеру, промо материал становится уже не просто бумажкой в руках распространителя, а эффективным директ мэилингом.

- В чем вы видите преимущество по сравнению с другими видами рекламы?

Я уже по большей части описал преимущества БМ перед другими рекламными носителями в первом вопросе. Еще раз подчеркну, тот момент, что БМ это прежде всего НОВЫЙ рекламный носитель, МОБИЛЬНЫЙ, т.е. эффективнее чем простой билборд, стоящий на обочине. Возможность трансляции АУДИО роликов, что усиливает эффект наружной рекламы, привлекает внимание потребителей. Возможность размещения БОЛЬШОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДИ в центре города, в т.ч. на Невском пр-те!

- Как вы оцениваете результаты своей рекламы на брендмобилях?

Все очень просто. Было достаточно, после запуска БМ на Невском пр-те, отследить динамику продажи билетов на концерт который мы проводили в у себя в ресторане. Динамика возросла 2,5 раза по отношению к предыдущему периоду продаж. Наверное, это главный показатель.

- Кому бы вы порекомендовали воспользоваться этим новым видом наружной рекламы?

Мне трудно судить, кому бы именно я порекомендовал рекламироваться на БМ. Мне кажется здесь нет ограничений. Нет же конкретных групп рекламодателей, которые пользуются наружней рекламой. А БМ, это и есть наружная реклама, только с дополнительными преимуществами перед классическими формами наружки.

- Чего, на ваш взгляд, недостает новому виду наружной рекламы?

Пока мне трудно судить. У этого вида рекламы большие перспективы на мой взгляд. Преимущество очевидны, минусы пока разглядеть сложно. Время покажет.

Арт-директор ресторана Тинькофф /Санкт-Петербург/
Константин Коробов

2368
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке