Общий обзор по рекламе в печатных изданиях за первое полугодие 2004 г.


Одним из основных показателей рекламной эффективности издания является наличие в нем объёма рекламных сообщений. Мониторинг рекламы в прессе позволяет не только определить этот показатель, но и решить многие задачи по обеспечению качественного стратегичес

Рекламная группа “Adinpress” представляет общий краткий обзор мониторинга рекламы в прессе Екатеринбурга за первое полугодие 2004г.

В листинг мониторинга было включено 20 изданий, имеющие наиболее высокие объёмы рекламы. Рекламные сообщения характеризовались по 26 сегментам рынка, каждый из которых подразделяется на 5-15 категорий.

Всего было зафиксировано 21 919 рекламных сообщений, из них 7 480 приходится на газету "Ва-банкъ", 4 307 - "В каждый дом". На остальные издания приходится 10 132 рекламных сообщений

В ходе мониторинга было выявлено 2 970 рекламодателя, из них 401 рекламодатель зафиксирован как "неопределённый", т.е вместо названия фирмы фиксировался номер телефона.



2009
adinpress
+61.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :