В фокусе – сити-формат


База данных конструкций сити-формата на сайте РА "ФоРРес" значительно пополнилась – были установлены новые остановочные павильоны и отдельностоящие конструкции. Чем интересны рекламодателям конструкции такого формата?

На протяжении полугода «ФоРРес» активно устанавливает конструкции сити-формата на главных улицах Таганрога. «Фирменные» остановочные павильоны стали уже своеобразной визитной карточкой нашего города, поскольку идеально вписываются в архитектурный ландшафт. Да и отдельностоящие конструкции вовсе не загромождают тротуары и выглядят вполне естественными и привлекательными.

Хотя эстетика городской среды крайне важна для нас – искренних патриотов Таганрога, – хотим обратить ваше внимание, что реклама на таких конструкциях имеет свои преимущества.

Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу – пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы. А это значит, что увеличивается время контакта потенциального потребителя с вашей рекламой. Следовательно, на плакате можно поместить больше информации, указать адреса и телефоны – ведь в отличие от водителя автомобиля, пешеход или ожидающий автобус пассажир всегда имеет возможность остановиться и записать нужные ему данные. А внешний вид и состояние самих плакатов практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов.

Еще один фактор - нагромождение рекламных щитов 6х3. Хаотичное расположение конкурирующих конструкций, характерное в последнее время для некоторых таганрогских улиц, уменьшает зону обзора каждой из них, приводит к потере силы визуального воздействия, а в результате реклама не запоминается, и деньги зачастую оказываются выброшенными на ветер. В отличие от других видов рекламоносителей, рекламные постеры на остановках воспринимаются гражданами естественно, как часть их повседневной жизни. Это делает рекламу близкой и понятной потребителю.

Немаловажное значение имеет также и фактор повторяемости, так как многие люди пользуются одним и тем же маршрутом, что обеспечивает неоднократный контакт потребителя с рекламой. По данным исследований, для человека достаточно 6 контактов для полнейшего запоминания. А в течение месяца человек стоит на одной и той же остановке или проходит одним и тем же маршрутом никак не меньше.

И, наконец, фактор экономический. Поместить работающую рекламу на центральных улицах города сложно и зачастую очень дорого. А сити-формат, обладая всеми перечисленными выше преимуществами, обходится вам намного дешевле, чем крупноформатные конструкции – как на подготовительном этапе (изготовления постера), так и в процессе размещения.

Помните, пожалуйста: все больше времени люди проводят вне дома. "Мертвое" время, которое тратится на дорогу до работы, на ожидание транспорта, на хождение по магазинам, на простои в автомобильных пробках, активно заполняет наружная реклама. Рекламу на улице нельзя переключить на другой канал или выключить совсем.
Поэтому пользуйтесь теми преимуществами, которые дает наружная реклама. И выбирайте тот ее формат, который поможет решить стоящие перед вами задачи. А мы со своей стороны окажем полную консультативную поддержку, поможем изготовить необходимые материалы и разместим вашу рекламу на своих конструкциях.

И, возвращаясь к сити-формату: посмотрите на обновленную базу данных нашего сайта, возможно, вы выберете конструкцию, которая идеально вам подходит – там еще есть шикарные свободные места. База данных по сити-мониторам находится здесь: http://forres.ru/db.city.php



3654
forres
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :