САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ГРАДУС. Анализ рынка водки Ростова-на-Дону


Исследователи рынка алкогольной продукции любят замечать, что градус алкоголя в водке стоит в 2 раза дешевле, чем в пиве, и 4 раза дешевле, чем в вине. Возможно, этим обстоятельством определяется историческая популярность этого русского напитка.

Данная статья посвящена анализу результатов маркетинговых исследований, проведенных агентством «Альянс Мажор» (Ростов-на-Дону) в 4 квартале 2003 года.
Описание исследований:
опрос потребителей водки – опрошено 400 респондентов (80% мужчин и 20% женщин), ноябрь 2003 год;
мониторинг розничной сети г. Ростова-на-Дону (около 1 млн. жителей) – проведен ритейл-аудит в 100 торговых точках (ноябрь 2003 год). Всего в городе водкой торгуют 865 торговых точек;
мониторинг розничной сети г. Таганрога (около 300 тыс. жителей) – проведен ритейл-аудит в 176 торговых точках, торгующих водкой (ноябрь 2003 год). Всего в городе водкой торгуют 218 торговых точек.
Полностью результаты исследования представлены на нашем сайте www.allianc.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :