Мясной рынок Ростова


В этой статье представлены сравнительные данные двух исследований рынка мясной продукции г. Ростова-на-Дону, проведенных в 2002 и 2003 годах агентством «АЛЬЯНС МАЖОР» (выборка 1000 респондентов).

По данным маркетинговых исследований, почти 99% ростовчан являются потребителями мяса и мясной продукции. В среднем, в год ростовчанин употребляет около 40-45 кг мяса и мясных изделий.
На долю вареных колбас приходится примерно 60% всех продаж, на долю сосисок - 27%, а на долю прочих видов продуктов (сырокопченые, варено-копченые колбасы, мясные деликатесы, сардельки, сало и т.д.) приходится 13% этого сегмента рынка. Среди покупателей мясных изделий 70% составляют женщины и 30% - мужчины. Динамику этого рныка за последний год представляет исследование рынка мясных изделий, проведенное нашим агентством в сентябре этого года. Подробности о состоянии рынка - на странице нашего сайта http://www.allianc.ru/Sosage.htm.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке