МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОСТОВЕ


Мы исследовали рынок металлопластиковых конструкций г. Ростова-на-Дону!

Готов отчёт по маркетинговому исследованию "ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ В РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Дата проведения: июль 2003 г.

Проект: изучение рынка металлопластиковых окон

Цель: определить эффективные решения в рекламе для рынка металлопластиковых окон


Задачи: 1. Выявить медиапредпочтения представителей целевой аудитории (теле, радио, периодика)
2. Определить содержание эффективного рекламного сообщения
3. Определить лояльность и заинтересованность представителей целевой аудитории к проведению рекламных акций
4. Определить причины покупки окон в различных компаниях


Метод проведения: анкетирование face- to- face на улице
Интервьюеры: 5 человек, специально обученных (прошедших инструктаж) и имеющих опыт в анкетировании не меньше 1 года

Было опрошено: 500 человек

Результаты исследования:

I. Медиапредпочтения

Определены:
- рейтинг периодических печатных изданий
- рейтинг радиостанций
- прайм- тайм в эфире радиостанций
- рейтинг телеканалов
- рейтинг телепрограмм


II. Рекламное сообщение

Определены:
- содержание эффективного рекламного сообщения
- факторы, влияющие на выбор компании, реализующей металлопластиковые окна



III. Изучение фирм, реализующих металлопластиковые окна в г. Ростове-на-Дону

Определены:
- рейтинг фирм, реализующих металлопластиковые окна
- причины выбора фирмы- продавца


Определён портрет респондента (пол, возраст, сфера деятельности и совокупный месячный доход на семью).



Таким образом, результаты данного исследования, помогут Вам в следующем:

1. Размещать свои рекламные объявления в самых популярных печатных изданиях, на самых популярных радиостанциях в самое популярное время и на самых популярных телеканалах среди самых популярных телепрограмм!
2. Создать эффективное рекламное объявление.
3. Изменить что- то в деятельности своей компании в лучшую сторону.
4. Посмотреть на расположение своей компании в общем рейтинге.
5. Выяснить причины расположения своей компании именно на этом месте.



Форма предоставления отчёта:
Отчёт предоставляется в печатном и электронном виде (при желании заказчика). Отчёт включает в себя графики, диаграммы, а также выводы и рекомендации.

Первичные данные (500 штук заполненных анкет) хранятся в Профит Груп в течение трёх лет. При желании с ними можно ознакомиться.

Стоимость исследования: 2 500 руб.

Специальное предложение: при дальнейшем размещении рекламы через ПРОФИТ ГРУП, 50% от данной стоимости зачисляется как аванс.

По всем вопросам обращаться: (8632) 678822, 679966. Отдел маркетинга, Профит Груп.



3452
oxana
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :