Готов отчёт по маркетинговому исследованию "ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ В РЕКЛАМЕ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Дата проведения: июль 2003 г.
Проект: изучение рынка металлопластиковых окон
Цель: определить эффективные решения в рекламе для рынка металлопластиковых окон
Задачи: 1. Выявить медиапредпочтения представителей целевой аудитории (теле, радио, периодика)
2. Определить содержание эффективного рекламного сообщения
3. Определить лояльность и заинтересованность представителей целевой аудитории к проведению рекламных акций
4. Определить причины покупки окон в различных компаниях
Метод проведения: анкетирование face- to- face на улице
Интервьюеры: 5 человек, специально обученных (прошедших инструктаж) и имеющих опыт в анкетировании не меньше 1 года
Было опрошено: 500 человек
Результаты исследования:
I. Медиапредпочтения
Определены:
- рейтинг периодических печатных изданий
- рейтинг радиостанций
- прайм- тайм в эфире радиостанций
- рейтинг телеканалов
- рейтинг телепрограмм
II. Рекламное сообщение
Определены:
- содержание эффективного рекламного сообщения
- факторы, влияющие на выбор компании, реализующей металлопластиковые окна
III. Изучение фирм, реализующих металлопластиковые окна в г. Ростове-на-Дону
Определены:
- рейтинг фирм, реализующих металлопластиковые окна
- причины выбора фирмы- продавца
Определён портрет респондента (пол, возраст, сфера деятельности и совокупный месячный доход на семью).
Таким образом, результаты данного исследования, помогут Вам в следующем:
1. Размещать свои рекламные объявления в самых популярных печатных изданиях, на самых популярных радиостанциях в самое популярное время и на самых популярных телеканалах среди самых популярных телепрограмм!
2. Создать эффективное рекламное объявление.
3. Изменить что- то в деятельности своей компании в лучшую сторону.
4. Посмотреть на расположение своей компании в общем рейтинге.
5. Выяснить причины расположения своей компании именно на этом месте.
Форма предоставления отчёта:
Отчёт предоставляется в печатном и электронном виде (при желании заказчика). Отчёт включает в себя графики, диаграммы, а также выводы и рекомендации.
Первичные данные (500 штук заполненных анкет) хранятся в Профит Груп в течение трёх лет. При желании с ними можно ознакомиться.
Стоимость исследования: 2 500 руб.
Специальное предложение: при дальнейшем размещении рекламы через ПРОФИТ ГРУП, 50% от данной стоимости зачисляется как аванс.
По всем вопросам обращаться: (8632) 678822, 679966. Отдел маркетинга, Профит Груп.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОСТОВЕ
12.08.2003
Мы исследовали рынок металлопластиковых конструкций г. Ростова-на-Дону!