Уникальная рекламная кампания РА "ПИАРТ"


"Фен-шуй брендинг" в работе!

Весной 2003 года рекламное агентство "ПИАРТ" выиграло тендер на создание торговой марки и проведение рекламной кампании новой минеральной воды. Заказчиком выступил ОАО "Завод гражданской авиации" № 412, г. Ростов-на-Дону.
Результатом работы специалистов РА "ПИАРТ" стала новая торговая марка "Наша Здравица". При разработке элементов торговой марки были совмещенны традиционные методы рекламистов и древние знания, известные под общим названием "Фен-Шуй". Знания "Фен-Шуй" использовались не только в визуально-художественном оформление торговой марки, но, также и при выборе наиболее эффективных средств рекламного воздействия на потребителя. Так родилось новое направление, которое мы назвали "Фен-Шуй брендинг".



3435
piart
+6.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :