Термокружки

Маркетинговые исследования в Ростове.


Готов отчёт по проведённому маркетинговому исследованию "МЕХАНИЗМ ПОКУПКИ КОМПЬЮТЕРОВ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ".

Если Вы или Ваш клиент заинтересованы в том, чтобы быть поставщиком компьютеров и комплектующих для крупных и не очень организаций, т.е., если Вы заинтересованы в выходе на корпоративный рынок, то наше исследование для Вас!!!

Отчёт составляет 20 страниц. Было опрошено 135 крупных и средних организаций (среднее количество сотрудников- 72 человека, среднее количество компьютеров в данных организациях- 40 штук).

Цель исследования: проследить, каким образом происходит покупка компьютеров и комплектующих на корпоративном уровне.

Задачи:

Выяснить, кто является инициатором покупки
Выяснить, кто является ответственным по принятию решения о покупке
Определить факторы, влияющие на решение о покупке
Определить лояльность конечных потребителей (организаций) к ростовским компаниям, реализующим компьютеры и комплектующие
Определить степень готовности к восприятию рекламных объявлений
Оценить популярность изданий среди лиц, участвующих в процессе выбора фирмы- продавца.
Данные исследования включают в себя описание процесса покупки на корпоративном уровне. Т.е. становится ясно и понятно, как часто в организациях возниает необходимость купить новый компьютер. Кто инициирует покупку, кто является ответственным за принятие решения о покупке, какие факторы влияют на выбор поставщика компьютеров.
Вторая часть исследования посвящена потребительским предпочтениям. С помощью диаграмм и графиков видно, какая из фирм- продавцов компьютеров занимает первое место, а какая последнее (всего 10 мест).
Оценены такие компании:Sunrise, Dontek, Forcom, Enter, Computer-City, Компьютерный мир, Форте, Nucom, R-Style, Zenith Computers, КМ, Информатика, ААА, Stylus и мн.др.
Третья часть исследования посвящена рекламному воздействию. Возможно ли переманить к себе заказчика, если у него уже есть постоянный поставщик. Какие периодические издания популярны среди лиц, ответственных за решение о покупке. Какая из видов рекламы более привлекательна.

По всем вопросам обращаться в РА ПРОФИТ ГРУП. Тел.67-99-66, 67-88-22. Контактное лицо- Оксана Лукьянчук


2846
oxana
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке