Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRРостов-на-Дону → В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО ...

В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО

26 августа официально приступило к работе представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону.

По словам председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям агентства BrandHouse Алексея Гвинтовкина, первый проект объединения стартует уже в октябре. «Совместно с Южным федеральным университетом мы организуем образовательный проект, который, как считаем, позволит студентам и молодым специалистам приобрести ценнейший опыт, повысить квалификацию и стоимость на рынке труда. Суть программы заключается в том, что ведущие профессионалы региона будут проводить семинары для студентов вуза. Думаю, что общение с успешными специалистами станет способом получения альтернативного, практического знания, а также серьезным стимулом для дальнейшего построения карьеры».

Кроме того, представительством планируется проведение ряда мероприятий, объединящих представителей PR- и бизнес-сообществ. Например, под эгидой РАСО пройдут «бизнес-бои» и «Дни PR на Дону».

По мнению Тахира Холикбердиева, руководителя PR-отдела компании «МегаФон – Северный Кавказ», появление РАСО на Юге России способствует консолидации профессионального сообщества, становлению новых стандартов и этических принципов работы, что немаловажно для крупного бизнеса. «Грамотная PR-деятельность позволяет повысить информированность общества, а это - новый уровень открытости и прозрачности деятельности компаний, - прокомментировал г-н Холикбердиев. - Безусловно, с появлением профессионального сообщества обозначится новый этап развития рынка PR-услуг всего региона».

К открытию РАСО-Ростов-на-Дону было приурочено своеобразное исследование «Кто такой PR-специалист?», проведенное среди рядовых ростовчан. Как выяснилось, 73,1% опрошенных знают, что такое PR, однако, большая часть считает, что PR не может изменить их жизнь. На вопрос: «С каким животным у Вас ассоциируется PR-специалист?» 58,7% респондентов ответили «лиса». Также в четверку «лидеров» вошли соловей, гадюка и хамелеон. Среди спонтанных ответов присутствуют также «белка в колесе», «козел отпущения», осел и даже скунс.

Представительство РАСО в Ростове-на-Дону стало 12 по счету. В ближайшее время планируется открыть еще несколько региональных представительств ассоциации.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...