«Промоакции» выбирают Z-CARD®


Российские компании все активней используют в своих рекламных и маркетинговых программах рекламно-информационный носитель Z-CARD®.

За последнее время с помощью Z-CARD® было реализовано большое количество нестандартных промоакций. Компании выбирают этот продукт за его уникальные характеристики – компактность, длительный контакт с аудиторией, возможность реализации ярких и нестандартных рекламных решений.

В августе была выпущена очередная Z-CARD® для промоакции НК АЛЬЯНС «Всегда по пути», которая стартует 1 сентября 2008 года на территории Хабаровского края, Приморского края, Еврейской автономной области и Амурской области. Акция проводится для клиентов АЗС НК Альянс. Участникам программы за покупку каждого литра любого вида топлива в местах проведения акции начисляются баллы. При накоплении баллов клиент получает один из предлагаемых призов в центре их выдачи.

Непосредственным инструментом программы был выбран рекламно-информационный носитель формата Pocket Media – Z-CARD®. При этом разработчики программы и производители не ограничились стандартной Z-CARD®, а усовершенствовали ее в соответствии с задачами акции: снабдили Z-CARD® чехлом для пластиковой накопительной карты.

Таким образом, пластиковые карты помещаются в карман Z-CARD®, внутри которой находится вся необходимая информация об акции. Развернув карту, с одной стороны можно увидеть условия участия в программе, с другой – информацию о призах и адреса их выдачи.

«Мы искали для нашей акции уникальный рекламный носитель, чтобы участники программы получали накопительную карту и сопровождающую информацию об акции в максимально удобном виде, - говорит начальник отдела маркетинга НК «Альянс» Воронин Роман Кириллович, - в итоге мы выбрали Z-CARD®, которая позволила оптимальным образом решить эти задачи. Z-CARD® функциональна, компактна - размером с пластиковую карту, при этом вмещает информацию полноценного буклета, мобильна – ее легко носить с собой, высокая информативность сочетается с привлекательным дизайном и нестандартной подачей информации».

За последнее время Z-CARD® использовали в своих промоакциях такие известные бренды, как ТМ Bosco Sport, Toyota, Amstel, Winston, Oriflame и многие другие.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке