Агентство Media Price: смена стиля


Коммуникационное агентство Media Price (ранее - Рекламно-информационное агентство Price) провело комплекс мероприятий по изменению названия компании и рестайлингу знака и логотипа.

Новое название, знак и логотип стали итоговым воплощением изменений, проведенных в компании за последние годы.

Media Price

Media Price

Антон Кудрявцев, директор Media Price отмечает, что изменения коснулись, прежде всего, структуры агентства – завершилось формирование специализированных департаментов по всем направлениям рынка коммуникаций, были отлажены внутренние связи, а разделение системы продаж и клиентского сервиса позволило повысить качество обслуживания клиентов.

«Прежний логотип, созданный для агентства талантливым питерским дизайнером Митей Харшаком в 2001 году, выполнил свою миссию в становлении нашего агентства и требовал замены. Разработка нового фирменного стиля стала естественной частью и результатом проведенных преобразований в агентстве», - добавляет он.

Новая коммуникация брэнда Media Price несет в себе такие ценности, как надежность, взаимовыгодное сотрудничество, способность к изменениям в постоянно меняющемся деловом окружении. Визуальный образ призван отражать эти ценности, вызывая ассоциации одновременно с динамичным развитием и устойчивостью, с гибкостью и профессионализмом. «Образ брэнда Media Price должен донести до клиентов и партнеров новые приоритеты, создать позитивный имидж современной компании, которая в своей деятельности достигает взаимной выгоды всех участников бизнес-процесса за счет высокого качества предоставляемых услуг», - комментирует Антон Кудрявцев. А обновленное название агентства - Media Price акцентирует внимание на том, что компания ориентируется на медийное направление в своей деятельности, как на приоритетное.

Работы по рестайлингу были выполнены собственной дизайн-студией агентства.

В ближайших планах коммуникационного агентства Media Price - редизайн корпоративного сайта, создание промо- и имиджевых материалов в новой фирменной стилистике.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке