В 2008-м году рекламному агентству Respect MC исполняется 16 лет


С момента основания в 1992 году и по сей день, с обновленными творческими силами, агентство участвует в развитии западных и российских брендов, реализуя для них широкий спектр коммуникационных решений.

Сегодня команда Respect MC – это 30 человек опытных профессионалов рекламного бизнеса. Меняясь и развиваясь из года в год, агентство повышает свой профессиональный уровень, приглашая на ключевые позиции опытных специалистов.
 
На протяжении многих лет агентству доверяют такие клиенты, как концерн Akzo Nobel (подразделение автомобильный покрытий и TM «Pinotex»), SunInBew (пиво «Клинское»), ТД «Кама» (компания «Нижнекамскшина»), компания «Nival on-line» (крупнейших разработчиков многопользовательских компьютерных игр и платформ), Rolsen Electronics, Coca-Cola (с ключевыми клиентами «КиноStar DeLuxe», «BP»), Центральный телеграф, национальные сетевые компании «ИНКОМ Авто», «Ростик’с-KFC», «Ригла, «Бананамама».
 
В 2006 г. ключевым партнером «Респекта» стало молодое коммуникационное агентство «AllNighters-PR», специализирующееся на организации имиджевых мероприятий для таких клиентов, как Diageo (виски Johnnie Walker Black Label) и российское представительство BMW.
 
16-й год работы компании был насыщен событиями, которые должны ключевым образом отразиться на дальнейшем пути развития независимого рекламного агентства.
 
В отдельное направление был выделен Департамент Недвижимости и Финансов, специализирующийся на разработке коммуникаций для компаний и объектов недвижимости, PR, проведении пресс-мероприятий. Департаменту во главе с Ларисой Бондарчук сегодня доверяют корпорация «ИНКОМ Недвижимость», «Домостроитель», «SKM Group», «Миэль Франчайзинг», «ЖелДорИпотека», компания «Miwel».
 
Были разработаны коммуникационные стратегии для «NBM StroyService», корпорации «Баркли», оригинальные дизайнерские решения для группы компаний «МИАН», «Mirax Group» и других известных компаний. На рынок недвижимости были выведены новая торговая марка немецких коттеджных поселков «Peter Haus», разработанная «с нуля».
 
На ключевые посты были приглашены Виктория Кирилина на должность Управляющего директора, Роман Кызласов на должность Директора по развитию Департамента клиентского сервиса, Наталья Кот возглавила Творческий департамент, Евгений Паничев отвечает за развитие Департамента наружной рекламы, проектным (BTL) департаментом руководит Анна Горшенова.
 
Помимо агентства «AllNighters-PR» в группе была создана новая компания, «Bali Villa Bella», специализирующаяся на продаже зарубежной недвижимости и новом качестве отдыха на тропических островах. Первым досконально проработанным направлением стал остров Бали. 
 
Средний возраст сотрудников – около 30 лет. Значительная часть сотрудников работает в компании 3-5 лет. Старейшими клиентами являются «Центральный телеграф», концерн «Akzo Nobel», строительная компания «Miwel».
 
«Мы молоды. Мы инициативны. Мы любим работать. Любим находить нестандартные, яркие решения. Любим оказывать по настоящему качественный сервис. Любим развиваться. Наш бизнес построен на уважении, это следует из нашего названия. Уважение к людям, с которыми работаешь, к клиентам, которые тебе доверяют. Думаю, это чувствуют наши партнеры», - говорит Василий Пронин, генеральный директор Respect MC
 
«На протяжении 16 лет свой День Рождения компания отмечала 14 августа – в этот день, много лет назад, были получены первые официальные документы Агентства. Но август - стабильный сезон отпусков, в том числе и сотрудников агентства, поэтому либо некого, либо некому поздравлять. Поэтому мы решили перенести День Рождения на символичный день 1 сентября. Именно сентябрь считается месяцем, в котором возобновляется активность на рекламном рынке. Именно 1 сентября дети идут в школу, и своим решением мы также заявляем о готовности учиться, расти и развиваться», - добавляет управляющий директор Виктория Кирилина.

«Сегодня «Респект» хочет от всей души поблагодарить тех, кто с нами работает – наших клиентов и наших партнеров, а если кто-то хочет поздравить нас лично, то этот День Рождения мы проводим под лозунгом «Мы любим получать подарки». Поэтому всех приглашаем в гости в наш офис на Красной Пресне. Не только с 1 по 5 сентября, но и в любое время Вас ждут вкусные тортики, чай и другие напитки по желанию», - приглашают всех желающих Директор по развитию Роман Кызласов и Директор Департамента Недвижимости и Финансов Лариса Бондарчук.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке