Термокружки

Кубок мэра Москвы по хоккею прямо в мобильном


Агентством интерактивного маркетинга Dapple Grey проведена успешная Bluetooth-акция на прошедшем на прошлой неделе Кубке Мэра Москвы по хоккею с шайбой.

Благодаря достигнутым соглашениям с организаторами мероприятия, на территории Дворца спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле, агентство Dapple Grey получило возможность реализовать технологию Bluetooth-вещания в рамках проведенного спортивного мероприятия. Техническим партером проекта выступила компания Lexil, развернувшая Bluetooth-сеть на базе собственной платформы.

Турнир на Кубок Мэра Москвы по хоккею с шайбой проходил 26-29 августа 2008 года. Участие в нем приняли столичные профессиональные хоккейные клубы ЦСКА, Спартак, Динамо и НП «ХК Крылья Советов». Помимо турнира команд мастеров, были проведены соревнования среди молодежных команд, финал Чемпионата Префектур и матч на кубок "ЭФСИ".

В рамках мероприятия осуществлялась рассылка расписания игр, фото ветеранов хоккея и итоги матчей. Передатчики были установлены в буфетных зонах Ледового Дворца, о ходе акции посетители могли узнать из информационно-визуальных элементов на его территории. Согласно полученной статистике, проходимость составила порядка 23 000 тыс человек за весь период чемпионата. Сообщения приняли более 2 000 болельщиков.

«Мы были уверены, что инновационность проекта и его технологическое решение вызовет живой интерес у всех поклонников хоккея, – прокомментировала результаты сотрудничества директор по продажам Dapple Grey Марина Кириленко. – Сегодня стали очевидны перспективы Bluetooth–вещания применимо к Большому спорту. В дальнейшем мы планируем использовать подобные механики во многих спортивных и зрелищных мероприятиях».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке