«МедиаПартнер» укрепляет позиции Ассоциации лингвистических центров


В начале сентября коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на PR-сопровождение деятельности Ассоциации лингвистических центров.

Ассоциация была создана в 2002 году с целью формирования цивилизованного рынка лингвистических услуг и стала первой в России независимой общественной организацией, объединившей ведущие специализированные образовательные учреждения.

Одна из главных целей дальнейшего развития Ассоциации - поддержание и укрепление собственного имиджа как статусного, компетентного и весомого объединения лидеров рынка. Перед специалистами PR-группы «МедиаПартнера» поставлена задача по продвижению интересов Ассоциации среди различных целевых аудиторий: рядовых потребителей, представителей власти, бизнеса и СМИ. Коммуникационная программа будет включать в себя проведение специальных мероприятий и взаимодействие со СМИ для информирования потребителей о деятельности профессионального объединения. Так, с 1-8 сентября «МедиаПартнер» организовал в Екатеринбурге Дни знаний иностранного языка: каждый желающий смог побывать на бесплатных занятиях в лингвистических центрах членов Ассоциации, познакомиться с будущими преподавателями и последними методиками образования, принять участие в викторинах, получить скидки на обучение. В конце сентября планируется провести круглый стол с участием государственных структур, на котором будут обсуждаться преимущества и перспективы дополнительного образования.

Справка:
В Ассоциацию лингвистических центров входят восемь участников:
Уральский центр иностранных языков «Интерток»
Кембриджская лингвистическая школа
Центр иностранных языков «Лингвист»
Образовательный центр «Language Link»
Международный центр «Образование и бизнес»
Центр иностранных языков «Полиглот»
Сеть лингвистических центров «Талисман»
Образовательный центр «Фьюче Фёст»


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :