Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRМосква → РАСО оценит эффективность PR и займется продвижением национальны ...

РАСО оценит эффективность PR и займется продвижением национальных интересов

08.09.2008 | PR | Москва | РАСО
Приступили к работе комитеты Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В новом деловом сезоне их программы и проекты будут реализовываться в рамках шести направлений. Продолжат свою деятельность комитеты по образованию и профессиональным конкурсам под председательством вице-президента РАСО, генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктора политических наук, профессора Александра Чумикова; по GR - под руководством председателя Совета директоров группы компаний «НИККОЛО М» Игоря Минтусова.

Не останется в стороне комитет по IT-коммуникациям. «Рабочая группа создана чуть более года назад, но результаты видны - считает председатель комитета, Управляющий партнёр агентства "Гуров и партнёры" Филипп Гуров. - Деятельность IT-комитета обеспечила успех интернет-проектов РАСО. При его содействии проведен ряд интересных мероприятий, привлечены в ассоциацию новые члены. Сейчас задачи гораздо шире. Речь не только о применении современных информационных технологий в работе PR-специалистов, но и о технологическом PR (в первую очередь - продвижении IT-компаний) в широком смысле».

Мало кого из PR-специалистов оставит равнодушным проблема, которую предстоит решить комитету по оценке эффективности PR-деятельности. «Идея создания комитета возникла как нельзя вовремя. Именно сейчас в России наступает время, когда тема объективной и эффективной оценки PR-деятельности становится крайне актуальной.

Задачи у комитета нелегкие и их много: и создание новых методик измерения PR, и аккумулирование новых знаний в области оценки эффективности PR, и повышение уровня доверия к деятельности PR-специалиста в российских компаниях, и, наконец, интеграция с мировым PR-сообществом в области измерений PR-деятельности. Уверена, что наша работа будет продуктивной и хочу пожелать всем тем, кому предстоит трудиться в комитете, только побед в этом начинании!» - говорит со-председатель комитета, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева.

Президент холдинга «New Image-МИПЭ», вице-президент РАСО Евгений Минченко известен PR-сообществу, в том числе, по активной деятельности на посту со-председателя комитета по GR. Ныне он возглавит рабочую группу по международной репутации России.

«Последние события в Южной Осетии еще раз обратили внимание властей на явно недостаточную эффективность деятельности по формированию имиджа России. Очевидно, что РАСО не может стоять в стороне от работы по решению этой задачи, - уверен Е. Минченко. - Проблема лоббирования на внешних рынках национальных интересов России и интересов российского бизнеса становится все более актуальной. Этой теме уделено серьезное внимание в новой редакции Концепции внешней политики России, одобренной на днях президентом РФ Дмитрием Медведевым. Однако очевидно, что задача не имеет решения только на государственном уровне или на уровне конкретных бизнес-единиц. Необходимо согласование интересов бизнеса и государства, выработка долговременных программ. Одной из площадок для разработки стратегии совместной деятельности российского государства и бизнеса на внешних рынках может стать и новый комитет РАСО».

По мнению г-на Минченко, поле массовых коммуникаций становится настолько насыщенным, а инструментарий настолько разнообразным, что трудно провести грань между PR, GR, лоббизмом, политконсалтингом, риск-менеджментом, репутационным менеджментом и другими видами деятельности. Поэтому особенно интересны технологии, объединяющие разнообразные инструменты для реализации комплексных задач и исследование практического опыта профессионалов, работающих на стыке разных дисциплин. Тем более это будет полезно для повышения профессионального уровня и расширения кругозора широкого круга специалистов в области PR.

Он также считает, что в эпоху глобализации размывается объект лоббизма – традиционное государство. Растет роль негосударственных и надгосударственных сетевых структур. В силу этого становятся все менее эффективными традиционные GR-технологии, не учитывающие международный контекст, и возникает запрос на новые, комплексные технологии, в первую очередь технологии управления имиджем страны. Особенно это касается масштабных проектов.

«Предлагаю всем заинтересованным членам РАСО присоединяться к инициативной группе по созданию комитета, вносить свои предложения в проект плана работы», - призывает Е. Минченко.

Если руководители вышеперечисленных комитетов являются членами РАСО несколько лет, то генеральный директор Центра политической конъюнктуры России Михаил Виноградов вступил в ряды ассоциации совсем недавно. И, тем не менее, по его инициативе уже создан комитет по коммуникациям органов государственной и муниципальной власти.

«Наблюдается заметный рост PR-активности органов власти в рамках реализации крупных проектов, демонстрации результатов собственной работы, привлечения внимания ведомств, общества, бизнес-аудитории, средств массовой информации. Сфера государственного PR недостаточно прозрачна для PR-сообщества. Существуют потребности в обмене опытом, повышении эффективности, анализе существующих практик, коммуникации между «государственным» и «частным» PR. Позитивный опыт PR отдельных ведомств недостаточно популяризируется и не служит образцом для других ведомств. Возрастает запрос на изучение и адаптацию международного опыта государственного PR», - так обосновывает необходимость создания комитета М. Виноградов.

Список рабочих групп ассоциации не закрыт. Выступить с инициативой разработки и реализации проектов по какому-либо направлению может каждый член РАСО, предоставив программу деятельности.

«Принцип формирования комитетов прост. Это рабочие органы ассоциации. Результативность их деятельности, прежде всего, зависит от личной заинтересованности руководителей и участников в развитии направления, - считает президент РАСО, генеральный директор группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. - Не исключаю, что появятся еще несколько комитетов. Любая инициатива приветствуется».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...