Активный старт бизнес-сезона: доклады по тематике PR опять в моде


В последние годы спрос на выступления опытных практиков в рамках различных мероприятий (прежде всего выставок и конференций) сильно увеличился. Например, среднее количество таких докладов, с которыми выступают руководители и специалисты Publicity Creating, составляет более 35 в год.

Не стал исключением и новый бизнес-сезон. В сентябре-октябре 2008 г. состоится ряд мероприятий, на которых будет весомо звучать тематика PR, причем в основном в связи с получением маркетингового результата от PR-деятельности

Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating выступит с докладами на пяти мероприятиях.

8 сентября в рамках занятий в Школе выставочного менеджмента, уже состоялся доклад «Эффективные пути подготовки к участию в выставке».

16 сентября в рамках PR-форума на выставке REX состоится выступление «Практические вопросы PR в комплексе маркетинга компании».

А 19 сентября - доклад «Украинский PR и отечественный маркетинг: есть контакт!» в рамках Маркетинг-клуба.

26 сентября Валерий Курейко выступит с докладом на тему: «Какие маркетинговые задачи может решить PR» и приведет примеры из практики в рамках Дня Маркетинга на выставке «Строительство и Архитектура 2008».

9 октября вопросы построения годового плана PR-продвижения и путей повышения эффективности участия в выставках будут рассмотрены в ходе выступления на выставке «Мебельные технологии 2009».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :