Термокружки

МК увеличил аудиторию


По данным последней волны исследования «NRS-Москва/Россия. Март – Июль 2008» TNS Media Research зафиксирован рост аудитории большинства изданий ИД «Московский Комсомолец».

Аудитория одного номера газеты «Московский Комсомолец» выросла на 2,5% и составила 837,8 тысяч человек (9,1% населения Москвы в возрасте 16+)).

Аудитория одного номера издания «МК. Российский региональный еженедельник» выросла на 25% и составила 1692,9 тысяч человек.

Аудитория ТВ-гида «МК-Бульвар» по Москве увеличилась до 580,7 тысяч человек.

Рост аудитории одного номера издания «МКмобиль» по России составил 9% (217,4 тысяч человек).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке