Термокружки

Бренд для портного


Рекламным агентством «Симбол/Symbol Communication Group» разработано название и фирменный стиль для новой компании — бутика по ремонту одежды премиум-класса.

Главная сложность заключалась в том, чтобы придумать словосочетание, не только сразу говорящее о профиле предприятия, но и указывающее на высокий уровень предоставляемых услуг.

У большинства дорогих одежных брендов название состоит из имени и фамилии кутюрье. Люди привыкли к этому и, если слышат о новой марке «Имя Фамилия», автоматически причисляют ее к дорогим брендам. Мы создали название компании по тому же принципу, чтобы оно сразу ассоциировалось с премиум-классом.

Название должно быть звучное, вызывающее доверие у клиентов бутика. В итоге выбор остановился на британском «Any Tailor». Tailor — это одна из старейших английских фамилий, которая произошла от названия одноименной профессии — «портной». Кроме того, словосочетание указывает на британскую основательность и богатые традиции.

На основании тех же принципов концепции был выполнен и логотип: в нем объединились сразу несколько хорошо узнаваемых образов из области работы с тканью — ножницы, материя, контур кройки. Последний элемент особенно важен, ведь именно он показывает действие и выводит изображение из статического состояния, что придает картинке динамику — основа логотипа, ножницы, как бы двигаются по контуру. Результат работы ножниц — отрезанная и отогнутая полоса ткани. Это придает логотипу объем — простой в исполнении, он производит ощущение трехмерности.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке