«В контакте с одноклассниками» - премьера уникального сериала компании Tvigle Media


На сайте www.tvigle.ru состоялась премьера уникального проекта – интернет-сериала «В контакте с одноклассниками» производства компании Tvigle Media.

Сериал одновременно будет транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета. Генеральным спонсором премьеры выступил один из крупнейших операторов на потребительском рынке – компания Unilever.

Проект «В контакте с одноклассниками» - это сатира на современную реальность – жанр, на сегодняшний день практически отсутствующий в современных телевизионных СМИ. Длительность каждой из серий не превышает пяти минут, а в съемках первых восьми серий приняло учтастие более 30 актеров – главных персонажей проекта. Сериал имеет вертикальный формат, где каждая серия – это законченная история, воспринимающаяся как в контексте всего проекта, так и существующая сама по себе, как полноценное художественное произведение.

Каждая из серий проекта, сюжетно связанная местом действия и общим персонажем – официантом, уволенным из одного из пафосных Рублевских ресторанов – рассказывает историю о встрече бывших друзей, сослуживцев и одноклассников, нашедших друг друга спустя годы благодаря Интернету. Специально для сериала написана оригинальная музыка, а главной музыкальной темой и заглавной песней сериала стал хит рок-группы «Тараканы» - «Я смотрю на них».

Впервые сериал будет одновременно транслироваться более чем на 30 ведущих сайтах Рунета, в том числе www.tvigle.ru. Среди них – timeout.ru, kp.ru, trud.ru, corbina.tv, rb.ru, moskva.com, dp.ru, myvi.ru и др. Технология вещания и показа видеорекламы на этих площадках целиком реализована на базе платформы Tvigle Publisher, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.

«Мы работаем в области New media и у нас есть возможность показать то, что сегодня не могут себе позволить телеканалы, которые ограничены хронометражем, сеткой, а иногда и жестким форматом вещания, который они сами себе и придумали. Новые медии – это еще и возможность моментально реагировать на современные веяния, будь то социальные сети, которые действительно изменили современную картину жизни общества или другие актуальные темы», - говорит генеральный директор компании Tvigle Media и продюсер сериала «В контакте с одноклассниками» Егор Яковлев.

Генеральным спонсором сериала «В контакте с Одноклассниками» стала компания Unilever (бренд Timotei for men), один из ведущих игроков на рынке FMCG. Специально к запуску проекта по заказу Unilever был разработан сайт (http://timoteimen.ru/), на котором состоится эксклюзивная премьера «Фильма о фильме» и одной из четырех серий второго сезона сериала – «Встреча со звездой».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке