Термокружки

В центре Санкт-Петербурга на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов «Карат»


В центре города в рамках проведения 7-го Молочного Фестиваля на площади Островского на несколько часов вырос парк аттракционов. Создателями парка стали РА «Attraction» и ЗАО «Карат». Это третий по счёту массовый праздник с участием ЗАО «Карат» в Санкт-Петербурге, где агентством-партнёром выступает РА Attraction.

Жители города в эти выходные снова встретились с сырной династией Карат: Сырная Королева, Сырный Шут, Сырный Король Карат I, Сметана Домашняя, Сыр Домашний, Масло Домашнее – эти персонажи знакомы петербуржцам по прошлогоднему Молочному Фестивалю, а также по празднику в честь Масленицы, прошедшему в марте 2008 года.

Фирменные персонажи ЗАО «Карат» встречали гостей буквально с первых шагов. Внимание сразу привлекали сцена, имитирующая карту парка развлечений «Карат»; тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог выбрать брендированную «татушку» и «перевести» её на ладошку; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов, «русские горки» с брендированными вагончиками, где каждый мог проверить свою меткость, бросая колечки. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там резвые «мышки».

Согревали от холодного ветра спортивные мероприятия – бег в мешках, прыжки на скакалках, перетягивание каната, игры в мяч. Для тех, кому стало жарко, - развлечения поспокойнее – хороводы и фирменные танцы у сцены с участием фирменных персонажей ЗАО «Карат».

В перерывах между конкурсами гостей развлекали творческие коллективы: бронзовые призеры Кубка мира по хип-хопу, акробатическая группа с забавным названием «Беспонтовые парни», шоу-балет и даже выступление дрессированной обезьянки.

Не смотря на фирменный джингл «Мы к Вам заехали на час…», часом время не ограничилось. Веселье в парке аттракционов «Карат» продолжалось с 11 утра до шести часов вечера.

На вопрос о том, в чём секрет успешного event-мероприятия, Анастасия Романенко, креативный директор РА «Attraction», отвечает, что, прежде всего, ставит акцент на анимацию: «Стилизованное наружное оформление и брендированные декорации помогают первоначально привлечь людей и отразить суть концепции – да, но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами – аниматорами».

Судя по всему, задача выполнена – фирменные жёлтые шарики «Карат» мелькали повсюду, даже в самых отдалённых частях праздничной площадки фестиваля.


«Attraction» - агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на организации крупных events-проектов, программ социального маркетинга, брендированных программ в школах, детских садах и поликлиниках Санкт-Петербурга.и городов России.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке