Новый способ увеличить продажи компании


Вы хотите, чтобы Ваш бренд заиграл новыми и яркими красками? И Вам близок нестандартный подход к продвижению? Читайте, как мы это делаем!

Новый способ увеличить продажи компании

Сделать красивой рекламу – это полдела, а вот заставить любить эту рекламу целевую аудиторию непросто. Казалось бы, все механизмы изучены, теории освоены и практика опробована. Компания «Interactive Solutions» занимается освоением новой ниши рекламного рынка. По данным компании Google Inc., в 2007 году слова «онлайн –игры» и «аватар» ( графическое изображение игрока в компьютерных играх) вошли в TOP -20 поисковых запросов сайта Google.ru, заняв соответственно 12-е и 11-е места. Интересно, что поиск онлайн-игрушек в прошлом году заинтересовал пользователей больше, чем сайты знакомств или возможность скачать бесплатный контент. Эти данные подтверждают теорию о том, что с помощью игр, бренды могут раскрутить свою продукцию значительно лучше, чем через рекламу. «Мы решили создавать онлайн-игры для вовлечения пользователя в общение с брендом» - говорит генеральный директор компании Алексей Ильин.

Практически у всех пользователей МЕДИА ресурсами сложилось устойчивое мнение, что любая реклама является навязыванием продукта. В онлайн –игры «жители Интернет пространства» приходят по собственному желанию.

Вообще компания «Interactive Solutions» заявила о себе довольно внезапно в 2006 году, стремительно обогнав лидеров рекламного рынка. Тогда их проект для Adidas - «+10 Impossible Team» занял первое место в номинации «Лучший игровой рекламный проект года» (Russian In-Game Advertising Awards), оставив позади такие компании как «Leo Burnett» и «BBDO».

+10 Impossible Team – игровой интерфейс

Игра была приурочена к «Чемпионату Европы», который в 2006 проходил в Германии. За время работы проекта, в игре зарегистрировалось 46 105 команд, причем 30 343 пользователя являлись постоянными игроками.

Недавно компания создала еще несколько новых игр, способствующих продвижению бренда на рынке. Например, в игре «Winston freedom tour», чтобы участвовать в путешествии на яхте, игрок должен был заправить свою виртуальную яхту таким же виртуальным топливом. Для того, чтобы это сделать, нужно было ввести секретный код, который был на пачках сигарет Winston. Таким образом, этот проект являлся не просто имиджевой игрой компании Winston, но и реальным двигателем торговли. Количество купленных за год пачек сигарет в десятки раз превысило стоимость игры.

Winston freedom tour регата – режим гонки

Для желающих увидеть проект: game.winston.ru.

Asus Trend club – основной экран

Игра «Asus Trend club» представляет собой многопользовательский квест. Создатели постарались «разнообразить» игру популярными головоломками. В виртуальной Москве происходят различные события, ставящие перед пользователем разной степени сложности задачи. Вполне реальная жизненная история: у боса на работе пропала партия нового оборудования, нужно срочно привезти новую, для этого игрок должен преодолеть различные препятствия. Когда все пять уровней игры пройдены, неожиданно возникает дополнительный уровень: в нем игрок борется за право спасти вселенную. По итогам игры, Asus ежемесячно раздает подарки. Игру можно посмотреть здесь: asus.intlife.ru

Еще одним успешным проектом компании стала игра «Adidas football manager». Каждый участник имел возможность создать свой футбольный клуб из игроков команд ведущих европейских чемпионатов. Игрок становился виртуальным хозяином бюджета в .000.000. Реальные игры европейских чемпионатов, отражались на виртуальном благосостоянии игроков. Логика «зарабатывания очков» состояла в том, что игроку зачисляли баллы если виртуальный футболист из его команды, в реальной жизни забивал гол. И несмотря на то, что «Чемпионат Европы» длится всего 30 дней, в игру успело поиграть 76 000 пользователей, при этом просмотров сайта было около 3 млн. за месяц. Проект был одним из самых популярных, заслужив признание и положительную оценку многих блогеров жж-сообщества. В самой игре «Adidas football manager» была скрыта ненавязчивая реклама: ведущие игроки выступали в виртуальных «бутсах» фирмы Adidas. Сегодня поиграть в игру ты не сможешь, но можешь посмотреть интерфейс: adidasfootballmanager.ru.

Adidas football manager – экран набора команды

Сегодня создание брендинговых игр является шагом к развитию новых рекламных направлений. Брендинговые игры – самый эффективный способ продвижения товара на рынок. Если игра создана настоящими профессионалами, то интерес к бренду резко возрастет в ближайшее время, пользователь сам изо дня в день будет возвращаться к захватывающей виртуальной реальности «брендинговой игры».


1159
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :