Стикеры – самая быстрая реклама


«062-Реклама» запускает indoor-размещение в рамках федеральной ATL-кампании «Кредит быстрого приготовления» для «Ренессанс Кредит» в поддержку кредитной карты «Экспресс».

«Ренессанс Кредит» используется КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) в качестве товарного знака, лицензии Банка России на осуществлении банковских операций № 3354. География размещения в наземном транспорте включает 7 городов: Н.Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Казань, Оренбург, Уфа.

Реклама на стикерах внутри салонов общественного транспорта включена в масштабную кампанию по продвижению кредитной карты «Экспресс» и нового фирменного стиля. В качестве ключевых медиа задействованы также пресса, радио и реклама в метро. Кампания не является имиджевой: «Ренессанс Кредит» знакомит потребителя со своим новым визуальным образом с помощью рекламы продукта.

Это не первый indoor-проект федерального уровня, реализованный «062-Реклама» для «Ренессанс Кредит»: весной этого года в 19 крупнейших городах России прошла кампания по продвижению кредита «Переплата ниже плинтуса». Тогда в качестве одного из indoor-медиа использовался носитель оригинальной конструкции PROMOBOX.

«Упорядочивание расположения стикеров внутри салона и введение контрольной маркировки сделали этот вид медиа более понятным для клиента, – говорит директор федерального отдела «062-Реклама» Михаил Зак, – Стандарт формата действует и в регионах, что привлекает компании, заинтересованные в аудитории российских городов».

«062-Реклама» как оператор обеспечивает прокат, монтаж/демонтаж, мониторинг, предоставляет полный отчет. Система контроля оперативно и без сбоев работает во всех городах размещения, не зависимо от того, как далеко от Петербурга они находятся.

Стикеры – оптимальные медиа для проведения кампании на федеральном уровне: формат обеспечивает рекордно короткий срок запуска (две недели) и позволяет одновременно охватить широкую аудиторию в нескольких городах при очень небольших затратах.

«Убедиться в высокой эффективности внутрисалонной рекламной кампании позволил реализуемый в настоящее время проект по продвижению контент-услуг, – рассказывает Михаил Зак, – сообщение на стикере действует на потребителя по принципу «увидел-отправил SMS». Специфика кампании позволяет контролировать ход проведения кампании в режиме реального времени: как только рекламное сообщение начинает исчерпывать своей ресурс, то есть снижается количество SMS-сообщений, мы оперативно меняем или снимает стикер. География проекта этим летом расширилась до 50 городов».


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN