«Русь-Банк-Урал» выбрал «МедиаПартнер»


В сентябре коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО «Русь-Банк-Урал».

Напомним, что в августе «Русьбанк» стал основным акционером одного из старейших екатеринбургских банков «Драгоценности Урала». Первым продуктом, выведенным на рынок от имени ОАО «Русь-Банк-Урал», стал вклад «Драгоценности Руси». Продвижение нового вклада – первый проект, организованный ГК «МедиаПартнер» в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. По условиям контракта, специалисты «МедиаПартнера» разработали творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создали макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовили аудиоролики.

«7 граней» - так называется концепция, представленная креаторами «МедиаПартнера». Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.

«При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок», - говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга «Русь-Банк-Урал». - «МедиаПартнер» полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным».

Состав творческой группы ГК «МедиаПартнер»:

Сергей Дураченко, креативный директор.
Леся Шерстобитова, дизайнер.
Марина Анисенкова, sales-менеджер.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :