Российскую рекламу будут изучать в Берлине


В сентябре в Берлине начал работу Вест-Ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований. Его учредителем стал UMC - Университет менеджмента и коммуникации (UMC), являющийся в Германии лидером по подготовке специалистов в области менеджмента, брендинга, корпоративных и маркетинговых коммуникаций.

Российскую рекламу будут изучать в Берлине
Берлинский Вест-Ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований осуществляет научные проекты, проводит маркетинговые исследования и сопровождает имиджевые кампании как предприятий, так и географических образований. Институт стал учредителем проводимой с 2002 г. в Европе и России престижной серии международных конференций «Дискурс: Запад-Восток» и других программ.

В рамках университета открываются российско-германские магистерские программы и МВА по маркетингу, брендингу и корпоративным коммуникациям, для преподавания в которых планируется привлечь ведущих немецких специалистов. Дополнительно к программам высшего образования в институте будет работать Летняя Академию немецкого языка и культуры. Институт включится в программы подготовки менеджеров для работающих в России немецких компаний, планирует проведение краткосрочных семинаров по интеркультурным коммуникациям и разным направлениям менеджмента.

В настоящий момент Берлинский Вест-Ост институт уже начал отбор партнеров в области науки, высшего образования и консалтинга. Институт возглавит профессор Александр Крылов, работавший ранее в Институте мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета. А. Н. Крылов известен в России как автор книг и статей по менеджменту, маркетингу и психологии управления, он пионер отечественных исследований корпоративной идентичности, длительное время занимался консалтинговой деятельностью, многократно выступал с лекциями в России и странах СНГ.


1668
NB
+19
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :