Брендинговое агентство «сoruna branding group» разработало новый фирменный стиль «Becar Realty Group»


«coruna branding group» разработало логотип и новую корпоративную идентификацию компании «Becar Realty Group. Специалисты агентства сделали фирменный стиль бренда «Becar» более креативным и современным. Работа над проектом была закончена в конце августа 2008 года.

Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания «Becar Realty Group», начиная разработку нового корпоративного стиля – расширение регионального сотрудничества, а также привлечение иностранных инвесторов.

«Прежний фирменный стиль бренда «Becar» хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с «coruna branding group» уже не отвечал изменившейся философии компании, целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени» - отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.

Новый визуальный образ бренда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На передний план для «Becar» теперь вышла и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли. Это качество полноценно отражено в новом образе компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур.

Одним из основных элементов нового знака бренда «Becar», как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности бренда: естественность и надежность. Правда теперь символ стал менее буквальным, более схематичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые вы попадаете при общении с компанией «Becar».

Группа компаний «Becar» - один из старейших участников российского рынка коммерческой недвижимости. Компания предоставляет свои услуги как на B-to-B, так и на B-to-С рынках, поэтому её основные целевые аудитории либо собственники объектов коммерческой недвижимости, топ-менеджмент крупных компаний, либо продавцы/покупатели жилой недвижимости и владельцы её объектов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке