«Автопойнт» провел ребрендинг логотипа


Официальный дилер Mazda «Автопойнт» провел ре-дизайн логотипа, связанный с резким расширением и развитием компании, а также сильной моральной истощенностью старого бренда.

Особенно актуальным это стало в связи с введением новых стандартов корпоративной идентификации Mazda Motor Rus.

Автопойнт

Задача была в следующем – не подвергая логотип координальным изменениям, отразить основные элементы новых стандартов: 30° наклон шрифта, адаптация в логотипе буквы «а», которая только в слове Mazda пишется маленькой, во всем остальном тексте «А» - большая. Еще одним условием было включение в цветовую гамму фиолетового цвета, который теперь станет акцентирующим цветом Mazda.

Над проектом работали:

Дизайнер - Денис Мун
Координаторы проекта – Миленкова Лена, Лебедева Софья


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке