За истекший период силами коммуникационного подразделения был реализован ряд мер, позволивший компании добиться существенного прогресса в развитии взаимоотношений со СМИ и войти в ТОП-5 отрасли по направлению информационной активности. По данным информационно-аналитической системы "Медиалогия", традиционно проводящей мониторинг информационного поля страхового рынка, во втором полугодии 2007 года и первом полугодии 2008 года ОСАО "Россия" заняло четвертое место по двум основным величинам эффективности информационной активности компании - по количеству сообщений о компании в СМИ (см. табл. 1) и по индексу информационного благоприятствования (см. табл. 2). Для сравнения, во втором полугодии 2006 года и первом полугодии 2007 года ОСАО "Россия" занимало лишь 14 место в ТОП-20 по количеству сообщений и 12 место в рейтинге по ИИБ.
Получили свое развитие и рекламные коммуникации - за истекший период были реализованы две федеральные имиджевые рекламные программы, что позволило ОСАО "Россия" по итогам 2007 года войти в ТОП-10 наиболее активных компаний страховой отрасли и по направлению рекламной активности.
"Приоритетное значение для нас имели и продолжают иметь не только внешние коммуникации, но и внутренние, обращенные на сотрудников компании. Федеральный масштаб деятельности "России" обуславливает целесообразность развития интранет-коммуникаций, обеспечивающих не только оперативность, но и интерактивность общения центрального офиса компании с региональными подразделениями. Последовательное развитие внутрикорпоративных порталов позволило компании вплотную подойти к внедрению принципиально новой программной платформы, одним из элементов которой должен стать корпоративный университет", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
В то же время нельзя не отметить работы, затрагивающие уникальный Национальный музей российского страхования, который имеет колоссальное культурное и историческое значение. Важным событием уходящего года стал выпуск книги "Знаки страховой защиты в Российской империи". Авторами выступили Генеральный директор ОСАО "Россия" Алексей Разуваев и куратор Национального музея российского страхования Владимир Борзых.
Подводя итоги первого года работы, руководитель Департамента рекламы и РR ОСАО "Россия" Андрей Коженков также отметил: "Столь показательные успехи подразделения обусловлены в первую очередь интенсивным командным взаимодействием и кропотливым трудом каждого сотрудника. Выражая слова признательности сотрудникам Департамента рекламы и РR, я хочу искренне поблагодарить и всех сотрудников отвечающих за развитие региональных коммуникаций на уровне региональных дирекций и филиалов. Благодаря их работе компания по данному направлению в достаточно сжатые сроки выдвинулась на лидирующие позиции в отрасли. Так, к примеру, еще год назад многим казалось, что достижение поставленных нами целей невозможно, однако уже сейчас мы зафиксировали уровень информационной активности на уровне лидеров отрасли. И особая заслуга в этом руководителя Службы внешних связей ОСАО "Россия" Александра Подковырова. Благодаря его интенсивной и творческой работе удалось "перезапустить" PR-блок в столь сжатые сроки. На сегодняшний день у нас создан качественный блок "копирайтинга", позволяющий компании в недельном режиме готовить порядка 25 пресс-релизов, 15-20 комментариев и 10-15 статейных материалов, что существенным образом облегчает, в том числе, работу региональных подразделений компании".
Позиция СК: 2 полугод. 2007- 1 полугод.2008
|
Компания
|
Кол-во сообщений
|
Доля в объеме сообщений по ТОП-20
|
1
|
Ингосстрах
|
11871
|
14,37
|
2
|
Росгосстрах
|
11616
|
14,06
|
3
|
РОСНО
|
8220
|
9,95
|
4
|
Страховое общество "Россия"
|
8091
|
9,80
|
5
|
Страховой дом ВСК
|
4893
|
5,92
|
|
Итого:
|
44691
|
54,10
|
Позиция СК: 2 полугод. 2007- 1 полугод.2008
|
Компания
|
Рейтинг (ИИБ)
|
Доля в объеме рейтинга по ТОП-20
|
1
|
Росгосстрах
|
10159,05
|
16,93
|
2
|
Ингосстрах
|
10136,08
|
16,89
|
3
|
РОСНО
|
5019,09
|
8,37
|
4
|
Страховое общество "Россия"
|
4743,42
|
7,91
|
5
|
Страховая группа "СОГАЗ"
|
4261,03
|
7,10
|
|
Итого:
|
34318,67
|
57,20
|