Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → «Деловой квартал» был признан лучшим изданием, пишущим о ритейле ...

«Деловой квартал» был признан лучшим изданием, пишущим о ритейле

26.09.2008 | Пресса | Москва |
Ежегодный саммит Retail Director 2008 признал лучшими сразу 2 материала журнала «Деловой квартал».

«Деловой квартал» (ИД «АБАК-ПРЕСС») получил следующие награды:

1 место в номинации «Репортаж» за материал «Кто ударил по ценам?»
журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург).
Автор - Михаил Старков.

2 место в номинации «Интервью» за материал «Интервью с Олегом Бакуном»
журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург).
Автор - Виталий Павлов.

Конкурс «1000 первых слов о российском ритейле» проводился в рамках саммита, с целью выбрать лучшие материалы, посвященные розничной торговле России и стран ближнего зарубежья за 2007-2008 гг.

В жюри конкурса вошли представители компаний розничной торговли: «Азбука вкуса», Ralf Ringer, FINN FLARE, ГК «Виктория», торговая сеть Zarina, «Бауцентр Рус» и организаторы саммита - компания Business to Business Conference Group.

Елена Сухачёва, PR-менеджер Business to Business Conference Group «В конкурсе участвовали более 20 редакций из крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Нижнего Новгорода. Материалы оценивались по следующим критериям:

- объективность и достоверность;
- оригинальность и актуальность;
- полнота раскрытия темы;
- творческий подход автора.

В итоге мы отметили «Деловой квартал» сразу в двух номинациях. Журнал «Деловой квартал-Екатеринбург» еще раз подтвердил ведущие позиции на рынке деловых СМИ своего региона».

Краткая информация о сети журналов «Деловом квартале»:

«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания, схожая читательская аудитория. Издание читают - активная бизнес-аудитория крупнейших городов-милионников (собственники и топ-менеджеры, руководители и специалисты, растущих малых и средних бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...