Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийPRМосква → «Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья ...

«Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города»

26.09.2008 | PR | Москва |
Компания «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн») и агентство «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» разработали и провели проект «Карта любимого города», реализованный практически одновременно в трех городах Московской области.

В течение месяца горожане отправляли MMS- и SMS-сообщения с видами и кратким описанием любимых уголков своего города на специальный номер «Билайн». Затем оргкомитет, состоящий из представителей агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и информационных спонсоров, выбрал наиболее часто упоминаемые достопримечательности.

Итоговые мероприятия прошли 13 сентября в Люберцах и Электростали, 14 сентября – в Королеве. Каждое из них было приурочено к празднованию Дня города и стало завершающим этапом конкурсов. Фотографии наиболее часто упоминавшихся объектов прикреплялись во время торжеств лучшими учащимися местных лицеев и школ на карты размером 3х6 м, установленные на центральных площадях. Самые активные конкурсанты, а также старшеклассники, задействованные в проекте, награждались призами от «Билайн». Зрителями своеобразной презентации стали все участники народных гуляний.

«Карта любимого города» – наш подарок жителям Подмосковья, - комментирует Анна Айбашева, менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» Московского региона. - Мы хотели, чтобы они получили дополнительную возможность гордиться успехами, достижениями, историей малой родины. Не случайно девиз проекта - «Любишь свой город? Расскажи об этом всем». Мы рады, что начинание нашло понимание среди Администраций городов и местных СМИ. Активность жителей, число заинтересованных участников заставили нас подумать о продолжении проекта в других городах Московской области».

В рамках сотрудничества специалисты агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» провели полный цикл коммуникационных работ: от разработки концепции конкурсов и презентаций «Карты» до информационной поддержки мероприятий. О ходе события и его итогах вышли более 50 публикаций в печатных изданиях, теле- и радио-сюжетов. Мероприятия позволили повысить интерес к услугам «Билайн». И, конечно, интерес горожан к истории и культуре родного края.

Фотогалерея

«Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города»   «Билайн» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подарили жителям Подмосковья «Карту любимого города»  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...