«Деловой квартал» на борту самолетов S7


С октября 2008г. «Деловой квартал» начинает распространяться и на бортах федеральной авиакомпании S7 Airlines.

С октября 2008г. «Деловой квартал» начинает распространяться и на бортах федеральной авиакомпании S7 Airlines. Ежемесячно 12 500 человек, летящих в Москву из Челябинска, Новосибирска, Казани и Перми будут читать «Деловой Квартал»: значительная часть пассажиров этого направления — представители бизнес-сообщества, для которых важно быть в курсе последних событий даже в дороге.

С начала 2008г. «Деловой квартал» присутствовал на бортах авиакомпаний Lufthansa, «Уральские авиалинии», ВИМ-АВИА и Турецкие авиалинии. S7 стал пятым партнером «Делового Квартала».

Структура распространения Сети сохранится: по-прежнему значительная доля тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы - 81,5%, 8% приходится на авиалинии (преимущественно московские направления), 7% составляют розничные сети.

Кроме этого, ДК распространяется на стойках в VIP и эконом зонах аэропортов Новосибирска и Красноярска.

Учитывая темпы роста пассажирских перевозок авиакомпании S7 Airlines в 2008г., с 2009г. «Деловой квартал» планирует распространяться на бортах S7 и в Красноярске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «Сотрудничество с S7 Airlines для нас является стратегически важным: мы увеличиваем объем нашей целевой аудитории - собственников и топ-менеджеров активно развивающихся компаний. Кроме того, мы получаем активное внимание этой аудитории: в полете можно уделить чтению столько времени, сколько захочешь. А учитывая ритм жизни нашей аудитории, это очень важный показатель».


Краткая информация о сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.


1261
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке